19 глава

512 20 0
                                    

Прекрасное солнечное утро испортил дождь, который хлынул так не вовремя. На стеклах начали появляться капли воды, клтоые медленно стекали вниз, оставляя мокрые дорожки за собой. Дождь всё усилывался и усиливался, дороги размыло. Всё хорошое настроение испорилось. Конечно, я люблю дождь. Но это не время для прогулки в парке.
Матвей написал мне о переносе встречи. Конечно я расстроилась, но не сильно. Ведь, как я уже говорила, я люблю дождь. Поэтому я побежала на улицу.
Эти моменты, когда я была под дождём, были для меня бесценны. Я как соединялась с дождём.
На меня одновременно с радостью находила и грусть. Всё потому что моя мама умерла в один из таких дней. Тогда шёл дождь, который уносил её с собой. С тех пор я люблю дождь. В этот момент я вспоминаю маму и мне становится радостно и одновременно грустно.
Когда я закрывают глаза, кажется, что мама здесь, она прикасается своей ладонью к моему лицу и нежно проводит, уберая капли.
Непроизвольно начинают катиться слёзы, которые уносит дождь вместе с моей печалью.
-Миранда!
Иллюзии тут же развееваются, когда я слышу голос папы.
-Ты заболеть хочешь? Давай в дом.
-Иду.
-Я думал: ты оставила эту привычку.
-Прости.
Отец отправил меня в душ, чтобы я не заболела.
Поднимаясь по лестнице, напоролась на Арса.
-Почему ты мокрая?
-Под дождём была.
-Ты с ума сошла. Сколько ты там стояла, ты заболеть хочешь.
-И ты туда же.
-Что?-он явно не понял о чем идёт речь.
-Не важно. Зайди ко мне позже, если не будешь занят.
-Ладно.

Стоя в душе, пока капли стикали по моему телу, согревая меня, я думала. Раз уж мы живём вместе и можно сказать семья, ребята действительно стали мне братьями, можно рассказать им немного больше. Всё же они должны знать обо мне что-то. Что знают только избранные.

-Мира.-когда я лестала старые фотографии, где я совсем маленькая, мама в свадебном платье, в дверь постучали.
-Входи.-Арсений вошёл в комнату и сел напротив меня на диван.
-Ты просила зайти.
-Хочу тебе кое-что рассказать.-сначала я показала ему фотографии.-Я очень люблю дождь. Не многие понемают почему. Но в тоже время я его ненавижу. Всё потому что в один из таких дождливых дней, который вроде бы ничего не предвещал, умерла моя мама. Я помню как не хотела верить в это. Я тогда долго сидела на крыльце, уже давно промокла на сквозь. Но я не хотела уходит, я надеялась, что она вернулась. Но она не пришла. С тех пор, как только начинался дождь, я бежала на улицу, надеясь увидеть её. В эти минуты мне кажется, что она рядом. Вот, теперь ты знаешь.-всё это время парень ни сказать не слова, только сидел и внимательно слушал.
-Помнишь, ты спрашивала про отца и о том почему мы не похожи?-начал Арс и я кивнула, вспоминая.-Так вот. Мои родители погибли, когда мне было 3 года, я их почти не помню. Больше родных у меня не было, поэтому меня отдали в приют. Там я познакомился с Алексом. Его мама умерла при родах, а отец не выдержал, спился и тоже умер. До 7 лет я находился там вместе с Алексом. Но в один день к нам пришла молодая пара. Они хотели взять ребёнка. У них уже было два мальчика, роды были сложные. Стив чуть не умер. После этого им рекомендовали больше не заводить детей, поэтому они решили взять ребёнка из приюта. Мне трудно было расстаться с Алексом и первый месяц в новом доме я мало с кем общался. Я не понимал: почему они взяли меня? Почему они не взяли маленького ребёнка. Я хорошо помню тот день, когда к нам приехал Алекс. Я тогда раньше вернулся из школы и застал его на первом этаже. Впервые я был счастлив. Отец умер, когда мне было десять. Мне было очень больно, потому что я считал его своим отцом. Пусть он мне не родной, но я всегда его любил и считал своим отцом.
-А ты пытался узнать что-нибудь про своих родителей. Найти их могилы?
-Да. Но увы это было давно и мне мало что удалось найти.
-А Алекс.
-У него остались родственники. Двоюродная тётя, которая живёт в другом городе.
-Ясно.
Повисла неловкое молчание.
-Хочешь мороженое?
-Что?-это прозвучало очень неожиданно.
-Недавно открыли новое кафе, давай сьездим.
-На улице дождь.
-Ну и что, мы на машине.-похоже он загорелся этой идеей. Я была не против, мне всегда помогало сладкое в такие моменты.
-Давай.
-Тогда собирайся.

Через 10 минут мы уже сидели в машине и собирались выезжать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Через 10 минут мы уже сидели в машине и собирались выезжать. Но кто нас пустить одних, парни ввязались с нами.
Кафе мне очень понравилось, мило и по-домашнему. А ещё у них вкусное мороженое, политое сиропом и украшенное фруктами. Вкуснятина.
Мы решили прихватить его с собой, чтобы родители тоже попробовали это райское удовольствие. Невероятный вкус.
-Знаете.-уже сидя в машине, начала разговор.-Не смотря на дождь, я смогла отлично провести этот день. Спасибо вам, ребята.
-Я согласен.
-Отличные слова.
Вечер мы провели за просмотром фильма всей семьёй, в тёплой семейной обстановке, где царит уют.


Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя