24 глава

399 17 0
                                    

Прошел месяц. За этот месяц много чего произошло. Давайте по порядку. Родители назначили свадьбу, но ее пришлось перенести из-за проблем на работе. Ребята хорошо обосновались в школе. Сэм и Арс начали недавно встречаться. Ну и мы с девчонками поехали на конкурс. Конечно никто, кроме наших родителей, об этом не знал. Ребятам мы сказали, что поездку нам предложили в школе. Конечно было много вопросов, ведь ребята об этом не слышали. В общем намечались мы очень, пока придумали правдоподобную легенду.
Сейчас мы с девчонками заселяется в отель. Родители должны были забронированы нам номера.
-Знаете даже, если мы не пройдем, я всё равно буду рада, что мы попробовали. И тем более я смогла наконец выбраться куда-то.-Джи действительно была рада.
-Не говори так, у нас всё получиться.-в течение всех наших тренировак, Сэм всегда поддерживала нас. Она стала талисманом нашей команды. Когда мы уже хотели сдаться и всё бросить, именно она убедила нас, что всё получится.
И вот сейчас мы стоим за кулисами и ждём выхода на сцену.
-А сейчас мы приглашаем на сцену группу "fallen Angel".
Мы с девчонками под аблодисменты вышли на сцену, где уже стояли наши инструменты. Меня немного трясло от волнения.
Мой голос дрожал, но я пыталась взять себя в руки. Иначе нас могут не взять дальше. 
После окончания песни, с нами решила поговорить одна из судей.
-Здравствуйте.
-Здравствуйте.
-Кто у вас главный?-девчонки почему-то вытолкали меня вперёд.
-Здравствуйте. Меня зовут Миранда.
-Вы давно поете?
-С детства.
-Где занимались?
-Самоучка.-повисла тишина, судью совещались, а я начала понимать, что нас могут не взять и всегда будет из-за меня.
-У вас большой талант. И мы хотим работать с вами дальше, вы приняты.-пару секунд я не могла понять, что происходит. У меня был ступор, потом пришло осознание происходящего и неверие.
Девчонки были рады. А на меня нашло облегчение, как камень с души упал.

-Мы прошли, прошли!!!-невероятно радовалась Джи.
-А я вам говорила.-самодовольно ответила Сэм.
-Миранда, что с тобой?
-Не могу поверить. Я так боялась, что из-за меня вас не возьмут.
-Да ладно. Ты молодец.
-Обнимашки.-девчонки накинулись на меня с обнимашками. Мне стало легче и я наконец смогла порадоваться.
Мы решили отметить эту маленькую победу в кафе, недалеко от нашего отеля. Кстати, скоро нам предстоит переселиться в другое место. Всех участников поселят в один большой отель, как дом.
-До сих пор не верю в это.
-Так здорово. Представляете, мы сможем поучиться у лучших.
Девчонки обсуждали концерт, а я думала о семье.
-О чем задумалась?
-Как там все без нас.
-Я тоже скучаю.
-Давайте им позвоним, они же должны знать, что мы прошли.
-Точно.
Папа поднял через пару гудков, как будто ждал звонка.
-Мира, вы такие молодцы! Я тобой очень горжусь.
-Ты видел?
-Конечно. Только недавно закончилось. Это было здорово. Мы так переживали.
-Мы?
-Я, Ариана и Игнат. А ещё пришли родители девочек.-папа показал гостиную, где сидели родители девочек.
-Вот это неожиданно.-прокоментировала Сэм.
-Привет, мама.
Всем хотелось пообщаться, но родители решили, что нам нужно отдохнуть.
-У вас был сложный день.
-Вам нужно отдохнуть. Скоро вам предстоит много работы.
-Начала шоу только через три дня. Сейчас ещё идёт отбор.
-Значит вам нужно хорошо подготовиться.
-Мы позвоним вам завтра.-пообщклал папа и бросил трубку.
-Не думала, что мои родители будут смотреть.-сказала Джи.-Они до последнего не разрешали мне.
-Понимаю. Не каждый родитель, будет рад, что его ребенок хочет стать музыкантом. Это же очень тяжело.
-Я так нервничала, когда вышла на сцену, столько людей.-поняла о чем говорит Сэм.
-Вот именно. Это волнует, но и пугает. Ты боишься ошибки, боишься подвести.-подхватила Бель.
-Ты права.-ответила Ненси.-Но кто не рискует, тот не пьет шампанское.

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя