Не зря вчера шёл дождь. Он напомнил о сегодняшнем дне.
-Мира, доброе утро.-встретил меня радостный Стив.
-Ага.
-Ты в порядке?
-Да, всё супер.
Я отправилась вниз. Меня бессили эти весёлые лица. Но откуда им знать.
-Мира.
-Папуль.-я крепко обняла его.
-Я буду сегодня поздно.
-Но...
-Я постораюсь вернуться раньше.
-Хорошо. Отличного дня.
-Не скучай.
Ариана знала о сегодняшней дате и пыталась как-то меня отвлечь. Но как-то не особо получалось.
Поэтому она решила оставить попытки и позвонить девочкам.
-Мира.
-Привет, девчонки.-как я их и просила, они не стали надевать чёрную одежду, чтобы лишний раз мне ничего не напоминать.
-Ты как?
-Не очень. Спасибо, что пришли.
-Мы не могли не придти.-ответила Бель, обнимая меня.
-Пойдём на кухню.
Пока Ариана приветствовала девчонок и расспрашивала их обо всём. Я сбегала за ребятами.
-Арс.-я вошла, но не увидела его в комнате.-Где же он?
-Ты меня искала?
-Боже, ты напугал меня.
-Прости. Я узнал, что сегодня годовщина...
-Давай не будем.-оборвала его.-Девчонки пришли, пойдём вниз.
-Ок. Ты вообще как?
-Норм.
Девчонки как могли пытались отвлечь меня и им это удалось. На какое-то время я смогла отвлечься на разговоры о репетиции.
-А ребята знают, что ты теперь в группе.
-Нет. И вы ничего не говорите.
-Секретики. Ладно.
Знаете. Всегда есть что-то, что может испортить лучший момент. Может это бывает не всегда и не со всеми. Но со мной это произошло. Свою ложку дёгтя принёс звонок папы, который очень сильно извинялся перед мной.
Я понимала его и, конечно, простила. Но я решила, что в любом случаи поеду к маме.
-Девчонки, вы со мной?
-Мы всегда с тобой. Но как мы доберемся?-здесь возникла проблема. На общественном транспорте мы доедем только до остановке, а там идти пешком. На такси слишком дороге и наврятле кто-то поедет в такую глушь.
-У меня есть машина.-обрадовпла хорошей новостью Саманта.
-Здорово. Тогда собираемся и едем к тебе за машиной.-решила я.
Конечно мы предупредили ребят и Ариану. Но не заказали куда поедем. Для ним мы пошли гулять по городу. Ребята пытались увязаться за нами, но Ариана их остановила. Скорее всего она понимала куда на самом деле я собралась. Я рада, что она есть в моей жизни. Конечно она не заменит мне мать, но она станет отличной подругой. Уже стала.-Классная тачка.-подметила Бель. Машина и правда была отличной. Было видно, что выбирала Саманта. Ничего вычерного.
-Спасибо. Содитесь.
Дорогу пришлось указывать мне, потому что по навигатору это будет дольше. Конечно короткая дорога не самый лучший вариант. Всё потому что она не ровная, и через каждые пять метров мы подскакивали. Я так уже привыкла, а вот девчонки выглядит не очень, особенно Джи.
-Может остановимся?-в который раз спросила у нее.
-Всё хорошо.
-Ладно. Мы почти на месте.
Это было глухое место. Мы как-то были тут и оно мне очень приглянулась, поэтому папа был не против похоронить маму здесь. Ее могила была под старой берёзой, которая наклоняла свои ветки к земле.
-Мы здесь. Привет, мамуля. Прости, папа не смог придти. Но я не одна, это мои подруги. Как ты? Я скучаю. Жаль, что тебя нет рядом...
Я ещё долго говорила с мамой и знала, что она меня слышит. Только не может ответить. Но это не важно. Разговор дал мне сил и уверенности в завтрашнем дне.
-Спасибо, девчонки.
-Мы с тобой. Всё хорошо.
-Давайте заедем в кафе. Я проголодалась.
-Не плохая идея.-поддержали остальные идею Сэм.
Мы заехали в кафе к Чаку. Сегодня была его смена и я увидела здесь...
-Игнат!!!
-Боже. Напугала. Привет.-он крепко меня обнял.-Ты как?
-Нормально. Ты что тут делаешь?
-Зашел перекусить, у меня сейчас обед. А ты?
-Ты нашел работу?
-Она давно была, меня просто повысили.
-Здорово.
-Мира?
-Чак. Привет.
-Девчонки.
-Рады видеть. Нам кофе и чего-нибудь сладенького.
После нашей встречи и такой новости, я решила, что мы должны это отметить. Скоро мне в школу, поэтому последние недели нужно провести так, чтобы на всю жизнь запомнить.
-Дозавтра.
Сэм подвезла меня до дома и мы попрощались до завтра.
В доме я пошла в свою комнату. Нужно позвонить ребятам. Я хочу завтра сходить в кино.
Сначала я позвонила Чарльзу. Он конечно согласился. Матвей не поднимал, поэтому я решила ему написать. Надеюсь он увидет. Положительный ответ пришел через пол часа.
Отлично. Теперь нужно сказать ребятам. Их я нашла в тренажёрном зале. Мне кажется, что они тренируются больше меня, так дело не пойдет.
-Ребят. Завтра мы идём в кино. Вы как?
-Отличная идея.
-Я за.
В общем они тоже согласились, ну я так и думала.
Пока они ещё размещались, я сбегала переоделась и присоединилась к ним. Нужно будет съездить к папе на работу. Там отличный бассейн и ещё я давно не упражнялась в спарринге.
-Предлогаю пари.
-Она что?-спросила у Алекса.
-Кто дольше простоит в планке. Проигравшие выполняют желания.
-Ты бессмертный?-задал странный вопрос Стив.
-Почему?
-Ты думаешь у тебя есть шансы?
-Я давно не занималась, думаю минута мой максимум.-ответила.
Я правда была не в лучшей форме, но сдаваться не собиралась.
Шла вторая минута, но мы все держались. Мне становилась тяжело, локти начинали гореть. От многих занятий они были стёрты и сейчас было тяжело. Однако первый сдался Арс. Это было странно, ведь он держался лучше всех.
Последними сдались я и Тай.
-И так. Какое же желание мне загадать.-начал размышлять Тай.
А я не понимала почему он сдался.
Тай выбрал не очень сложные задания. А решила взять время подумать.
Был уже вечер, все собрались на ужин. Но папы ещё не было. Похоже и правда много работы, скоро соревнования. Поэтому он очень волнуется. Это последний шанс. Сейчас он тренирует не плохого парня, у него есть амбиции. И может стать отличный плавцом, но ему нужно больше тренироваться.
-Она звонил, что скоро будет выезжать.-сообщила Ариана.
-В последнее время ему тяжело, он очень волнуется перед соревнованиями.
-Я бы тоже волновался.
-А как вы познакомились?-мне правда было интересно узнать.
-Кстати.
Ариана с удовольствием рассказала историю зарождения их любви. Всё же они подходят друг другу. Похоже я очень устала, потому что заснула в кресле на середине рассказала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный сюрприз. Или сводные братья
Teen FictionОбычная девушка Миранда и четыре парня. Они не знакомы, но одно обстоятельство связало их.