10 глава

680 30 0
                                    

Подходя к Джиджи, встретила девчонок и пока мы вместе шли к дому подруги обсудили один момент.
-Девчонки! Проходите.-у Джиджи домов довольно уютно. У неё была большая комната, думаю тут 10 человек точно поместиться.
Пока девушки осматривали комнату, Джиджи сходила за едой.
Сегодня они договорились просто весело провести время вместе и узнать друг друга лучше.
-Девчонки, а пошли знакомится с парнями.-предложила Бель.
Что это с ней. И как по иронии судьбы мне позвонил Чак.
Увидев имя, Анабель отобрала у меня телефон.
-Эй.
-Тихо.-она ответила на звонок.-Алло.
-....
-Нет. Я её подруга, а зачем она тебе?
-...
-Она точно согласится, мы будем ждать возле кафе через час.
Мы все посмотрели на неё. Она никогда себя так не вела.
-Что была в газировке?
-Ничего.
-Тогда это очень странно.-ответила я.-Зачем ты это сделала?
-Да ладно, ты бы тоже согласилась. Кстати у него такой голос.
Похоже она задумала что-то интересное. Я видела как горели её глаза.
-Ты уверенна?
-На все 100.
Теперь на нам смотрели как на двух умалишённых.
Наконец мы асе опомнились, что у нас только час на сборы. Поэтому нельзя терять время.
Джиджи как верный друг и широкой души человек отдалжила нам одежду. А все потому что кто-то (Ненси) у нас немного криворукая.  Ну что сделать, если руки из одного места. В общем она уронила мороженое на Джи, та хотела отомстить, но попала на меня. Началась драка едой. Соответственно мы были асе грязные: одежда, тело, волосы. Ну и немного пострадала кухня.
Пришлось идти в душ и мыть одежду.
Джиджи отдалжила мне милый комплект.

Довольно не плохо, но кофту я не стала брать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Довольно не плохо, но кофту я не стала брать.
До встречи оставалось 20 минут, поэтому мы решили выдвигаться.
Парень, как мы и договорились, ждал нас возле кафе, где мы с ним и познакомились.
-Чак!-привлекла его внимания. Похоже он удивился такой компании. Похоже он посчитал, что нам будет двое.
-Привет.-мы обнялись и я представила ему своих подруг.
-Если честно, я не думал, что вас будет много.
-Ну мы не могли упустить такой возможности.-кокетливо ответила Бель.
Но как бы она не старалась, Чак не обращал на неё внимания. Анабель не была моделью, но и уродиной её тоже не считали. Темноволосая пользовалась большой популярностью у противоположного пола.

Перед тем как уйти, я решила поговорить с ним.
-Чак, ты прости Бель. Просто она сегодня своя не своя.
-Я заметил, что она чересчур ярко выражает свой интерес. Но ей это не поможет.
-Почему?-мне просто стало интересно.-У тебя есть девушка?
-Нет.
-Тебе кто-то нравится?
-Да. Но боюсь это не взаимно.
-Почему. Ты же не знаешь. Никогда не нужно сдаваться.
Напоследок Анабель попросила фото с Чаком. Она тут же поставила её на авотарку.
-Пока!
-Ещё увидимся.
Мы вернулись к Джи домой. И застали там парней. Четыре парня сидели под дверью и были не очень рады. Наверно долго сидят.
-Ребят?
-Мира! Наконец-то.
-Мы тут два часа сидим.
-Мир, мы волновались.-начал Арс.
-Пойдёмте в дом.-Джиджи пропустила нас в квартиру.
-Мир, мы правда не хотели.
-Мы не думали, что так получится.
-Мы просто хотели пошутить.
-Ты очень дорога нам.
-Прости нас пожалуйста.-они смотрели на меня и ждали ответа. Девчонки стояли в шоке и ничего не понимали.
А я улыбалась, как дура. Ведь я не обижаламь на них. Да была зла, но сначала.
-Эй, вы. Да простила я вас.
-Урааа!
-Предлагаю это отметить.-сказала Ненси и мы отправились на кухню.

Ближе к вечеру, когда начало темнеть, мы с ребятами отправились домой. В машине, сидя сзади вместе с Тайлером и Стивом, я не заметила как уснула, под приглушенную музыку доносящуюся из радио.

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя