9 глава

720 31 0
                                    

Четыре парня безшумна, как элитные спецназовцы или шпионы пробирались по коридору к комнате девушке.
-Она нас точно убьет.-прокаметировал один из близнецов.
-Да ладно, за то весело.-ответил ему другой.
Братья задумали безобидную шутку, чтобы взбодрить свою сестру. Они уже её давно считали своей сестрой.
Шутка была действительно безобидная. Они просто привязали к двери ведро воды.
И отправились по комнатам. Конечно они понимали, что им будут мстить, но это же весело. Причём придумал это Арс, который казался самым умным и благоразумным. Наверно на него так влияла Мира.

Проснулась я в прекрасном настроении. Сегодня никто не разбудил меня прыжками на кровати или криками, как-будто его убивают. Это даже немного настораживало, может они решили одуматься.
Я отправилась в душ с намерением затем сделать парням завтрак, если они ещё не встали.
Девушка стояла перед зеркалом и поправляла лёгкий макияж.
Ну что ж, вперёд и с песней. Я открываю дверь и бац, "ливень" обрушился на меня. Я почувствовала как потекла тушь. Ну парни, им не жить.
Мало того, что одежда испорчина, там макияж придётся переделывать. В этот момент из комнаты вышла Ариана.
-Мира? Что произошло?-теперь вступают в игру мои актёрские навыки.
-Я им не нравлюсь.-из моих глаз потекли слёзы.
-Кому?
-Парням. Они вылили на меня воду. А я думала мы семья. Они меня не приняли, я им не нравлюсь.-я начала реветь в голос.
-Тише тише, всё будет хорошо.
Ариана поверила мне. Папа говорил, что мне нужно идти в актрисы.
Женщина отвела меня на кухню и попыталась успокоить.
-А хочешь я покажу тебе свои новые работы.
-Да.-мне нравились картины Арианы. Она влаживала в них частичку себя. Это очень круто.
Женщина оставила меня наедине с этим творением.
Думаю она отправилась к парням.

В этот момент женщина шла в комнату старшего сына. Там она нашла и остальных.
-Мам, доброе утро.
-Ага. Теперь потрудитесь объяснить, молодые люди, что вы сделали с Мирандой. Почему она вся в слезах? Я конечно понимаю, что может она вам не нравится и вам сложно.
-Мам, подожди. Мира плачет?-уточнил Алекс.
-Да. Вы понимание, как вы её обидели. Знаете как жить без мамы.-в этот момент в комнату зашёл мужчина, который услышал разговор.
-Что тут происходит?
Ариана рассказала всю ситуацию мужчине.
-Я расскажу вам кое-что. Когда Мира была маленой, она была очень мечтателлном ребёнком. И свои мечты она рисовала. Один из рисунков- это большая дружная семья.
-Теперь идите и извинитесь.
Парни не думали, что всё так выйдет. Они просто хотели пошутить, а вышла вот как... Им правда было очень жаль.
Но девушку они не нашли, только записку.
Ушла к Джиджи, буду не поздно. Спасибо за завтрак.

Я быстро сьегала переодеться и пошла к Джиджи.

У меня был ещё целый час впереди, поэтому я решила пойти пешком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

У меня был ещё целый час впереди, поэтому я решила пойти пешком. Зато прогуляюсь. Я любила прогулки. Они позволяли мне подумать о чемто не существенном, но в тоже время важном. Например, о поездке к бабушке. Кстати, она звонит.
-Привет, бабуль.
-Мира, как ты там?-я так рада была слышать её голос. Мы давно не виделись.
-Всё хорошо, у меня столько нового для тебя. Но это сюрприз, о котором ты узнаешь на выходных.
-Заинтриговала. Теперь точно не усну. Так соскучилась.
-Я тоже. Как там Савелий?-это наш совенок, но об чуть позже.
-Всё хорошо, крыло почти зажило. По комнате так резво летает.
-Здорово, а ты как?
Так плавно тек наш разговор и я даже не заметила как по добралась к нашему любимому с девчонками кафе. Мне осталось пройти не много, но время ещё было. Поэтому я решила заскочить и чего-нибудь перекусить. Утром я выпила только кофе и съела круассан. Теперь киты в моём животе настойчиво просят еды.
А в этом кафе отличное мороженое.
-Привет, что буду заказывать?-ко мне подошёл парень с милой улыбкой и ямочками. Так захотелось потрогать.
-Кофе, мороженое, салат. Пока что всё.
Парень принял заказ, но почему то продолжал стоять и рассматривать меня.
-Что-то не так?
-А мы раньше нигде не встречались?
-Нет. Хотя я часто бываю в этом кафе.
В этот момент мне позвонили. Я ответила и услышала крики парней.
-Мира, прости нас.
-Мы не хотели.
-Ребята, я сейчас оглохну.
-Прости нас.
-Мы очень волнуемся, ты где сейчас?
-Я же сказала, что пойду к Джиджи. Ребят, давайте дома поговорим.
Я отключилась и вернулась к разговору с парнем.
-Мира, где-то слышал. Точно.-парня как молнией ударило.-Мне Алекс про тебя говорил.
-Подожди. Ты тот Чак.
-Ага.
-Вот это неожиданно.
Пока я завтракала, мы немного поболтали с парнем. Он довольно мил. Мы даже обменялись номерами, не думаю, что у нас что-то получится, но мне нравится с ним общаться.

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя