Все прошло отлично. Мы заключили контракт с продюсером. Но увы нам снова придется уехать на какое-то время.
-Вы снова уезжаете. Куда на этот раз?-мы с ребятами собрались у нас дома.
-Это не далеко. Всего лишь соседний город.
-Это на долго. Мне начинает не нравится эта идея с контрактом.
-Да ладно тебе, Арс. Ты должен радоваться за них. Они осуществили свою мечту.
-Игнат прав. Тем более это максимум на неделю.-по крайне мере я так думаю. И надеюсь на это.
-Чувствую, когда вы станете популярны, мы вообще не будем видеться.
-Не говори ерунды.-ответила Джи.-Ты от меня так просто не отделаешься.
-Завтра нам нужно уезжать. Давайте проведем остаток этого дня весело.-предложил Чак.
Мы отправились в развлекательный центр, что сыграть в видео игры. Так же здесь был бильярд, боулинг и многое другое.
Пока ты молод, отрывайся по полной. Жизнь одна, не стоит тратить ее на переживания о каких-то мелочах. Живи в свое удовольствие.
Вечером мы вернулись к нам домой и решили посмотреть кино.
Конечно возникло много споров по этому поводу. Как же без этого. Пока ребята спорили, я наблюдала за этим и думала, как мне будет не хватать их. Я буду сильно скучать.
-Ребята!-приалекла их внимание.-Давайте сделаем фото.
-Отличная идея!
Но кто бы сомневался, что из всех фото только одна будет хорошой. Но все остальные мне тоже нравились. Ведь там мы естественные. Как всегда дурачимся. Думаю, когда мы повзраслеем, в душе мы все равно будем детьми.
В детстве ты часто думаешь о том, чтобы стать взрослым. А повзрослев понимаешь, как здорово было жить маленьким ребенком без каких-то забот.
Когда тебя ничего не тревожило. Нам пришлось рано повзрослеть, но в душе мы все те же дети.Ребята уже разъезжались домой. Я проводила их. Все уже уехали, только Матвей не торопился.
-Спасибо тебе.
-За что?
-Это день, да и все предыдущие были отличными. Я буду скучать.-я действительно буду скучать не только по нему, но и по всем.
-Мира, я давно хотел сказать. Но не как не решался. Я такой трус, кто бы мог подумать. Но я понял, что если и дальше буду молчать, то могу упустить свое счастье. Мира, ты мне давно нравишся. Ты понравилась мне сразу. Я понимаю, что возможно мои чувства не взаимны, но...
-Ты мне тоже нравишься.-перебила его.
-Что?
-Ты мне нравишься.-ответила смотря на него с улыбкой. Наконец я разобралась в своих чувствах. Сегодня я самый счастливый человек.
-Ты будешь моей девушкой?
-А у меня есть выбор?
-Боюсь, что нет.
-Тогда я согласна.
Он поцеловал меня в щеку и уехал на своем байке. А я пошла домой, улыбаясь как дурочка. Все же любовь меняет людей. Это сразу становится видно окружающим.
-Эй, все в порядке?
-А, да. Все хорошо.
-Я сейчас ослепну. Ты прям светишся.
-Неужели...
-Матвей наконец то сделал это.
На моих щеках появился румянец.
-Наконец то!-похоже Алекс был рад больше меня.-Я уже и не надеялся.
-Я буду смотреть за вами.-сказал грозно Арс, но я видела его улыбку.-Я рад за тебя.
-Спасибо, ребята. Я пойду спать.-хотя думаю я сегодня вряд ли усну.
-Спокойной ночи.
Я ошибалась. Как только почувствовала мягкую постель и моя голова коснулась подушки, меня утянуло в царство снов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неожиданный сюрприз. Или сводные братья
Teen FictionОбычная девушка Миранда и четыре парня. Они не знакомы, но одно обстоятельство связало их.