26 глава

346 15 1
                                    

Мы сидели в кафе неподалеку от отеля. Оказалось, что он живёт тут. Переехал три года назад. За то время, что мы не виделись он почти не изменился. Разве что стал ещё выше и прическу сменил.
-Мне интересно, что ты тут делаешь?
-Мы не настолько близки, что вести дружеские беседы.
-Да ладно тебе. Тем более я помог тебе и твоим по-другому отвещаться от тех парней.
-Я приехала на конкурс.
-Что ж. Голос у тебя всегда был. Желаю удачи. Приду посмотреть на тебя. А сейчас мне пора.-он заплатил за мое кофе и ушел.
Всё же он изменился. Стал более серьезным что-ли.
Я вернулась в отель. Девчонки уже ждали меня и сразу накинулись с вопросами.
-Ты где была?
-Знаешь как мы волновались.
В общем мне пришлось им всё рассказать.
-Значет вы учились в одной школе.
-Ага. Но это было давно, как он смог меня вспомнить. Если бы не бассейн, то я бы его не узнала.
-Знаешь, обычно парни шутят над девушками, если они им нравятся. Они просто не знают как привлечь их внимание.
-Да ну тебя.
-Сэм права.
-Пит никогда не смотрел в мою сторону. Я не тот тип девушек, который ему нравится.
-Откуда тебе знать какой тип девушек ему нравится.
-На что ты намекаешь.
В общем закончилась это все боем подушками и нашим дружным сном на полу.

Утром нас разбудил мой будильник. Сегодня мы решили сходить в интересные места города.
С собой я брала не так много вещей. Хочу купить что-нибудь здесь. Но всё же я с собой кое что прехватила интересненькое.

Девчонки хотели купить подарки парням и родителям

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девчонки хотели купить подарки парням и родителям. Конечно я тоже решила что-нибудь посмотреть. У меня был целый список вещей. Конечно будет трудно найти это. Но что поделать.

Вернулись мы поздно и с кучей пакетов. Под дверью нашего номера мы увидела конверт. У всех на лицах, включая меня, было изумление. Мы сразу же решили узнать что же там.
Оказалось это наше расписание на завтра.
-Неплохое начало.-прокоментировала Сэм. Завтра предстояло много работы. Поэтому мы решили посвятить оставшееся время тренировки. На меня нашло вдохновение, поэтому я сделала пару набросков.
Было уже поздно. Девчонки давно спали, а я никак не могла уснуть. Мне написал Матвей. За короткий срок мы стали близкими друзьями, но я чувствовала что-то большее. Не думаю, что Матвей подозревает об этом. Я стараюсь не показывать своих чувств. Хотя может я просто себе напридумывала. Понимая, что завтра буду ходить как зомби, я попрощалась с парнем и отправилась спать.

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя