14 глава

550 23 0
                                    

Как здорово проснуться в родном доме от запаха любимой еды, которую может так готовить только один человек. Так произошло и со мной и уверенная ребята тоже проснулись из-за божественного запаха блинчиков и моего любимого горячего шоколада.
-Доброе утро, ба.
-Привет. Как спалось?
-Замечательно. А где все?
-Отец с ребятами утром пошёл на рыбалку.
-Опять за своё.
-Да ладно. А Ариана в саду.
-Ясно. Ну, а мне что делать?
-Расскажи мне что-нибудь новое. Есть кто-нибудь?
-Ба.-предательский румянец выдал меня.
-Вижу. И как его зовут?
Бабушка - это тот, кто видеть тебя на сквозь, от него ничего ничего не скроешь. Но она всегда выслушает, поймёт и поддержит, а главное сохранит твою тайну в секрете. Она не просто бабушка, она лучший друг, для меня она мама. Именно она меня научила тому, что не смог дать отец.

-А вот и ребята.-в дом вошли довольный отец и Арс, а остальные были мокрыми.
-Что произошло?-наигроно обеспокоинно спросила бабушка, а я пыталась не смеяться. Я знала, что произошло. Со мной было тоже самое.
Есть у нас здесь один весельчак. Они с папой давние друзья. Он любит пугать детишек.
Помню: сидела я и ждала рыбу, и вот начинает клевать, а дядя как из кустов выпригнет. Я тогда думала на другой конец перебегу это озеро. Похоже ребята тоже с ним познакомились.
Только Арсению повезло.
-Идите в душ, пока Ариана не видела.-ответила им.
И только когда они ушли, начала смеяться во весь голос.
-А как тебя пронесло?-обратилась к Арсу.
-Да я его в кустах заметил, он попросил ничего не говорить.
-Кстати, он тебя ждёт.-после этих слов отца, я побежала на улицу. Всё по тому, что меня ждал на улице друг детства. Он был на пять лет меня старше, но это не как нам не мешало.
-Игнат!!!-я налетела на парня.
-Малая, привет. Рад тебя видеть.
-Я скучала.
-Я тоже. Ты почему раньше не приезжала и что это за красавцы?
-А ты ревнуешь?
-Конечно. Только я решаю кто достоен моей принцессы. Кстати, не плохие ребята.
-Ты прав. Кстати, у меня новость.
-Неужели, твоё неприступной сердце кто-то покорил.
-Да. Нет.-вот чёрт, спалилась.-Я не об этом.
-Всё же есть, ну ладно, об этом позже.
-В общем, я теперь в группе и мы будем участвовать в конкурсе.
-Боже! Ты услышал мои молитвы.-друг поднял меня на руки и начал кружить. А я залились смехом.
-Прекрати!-еле выговорила.
-Кхм, кхм.-привлекли наше внимание.-Прошу прощение, что прирываю.
-Алекс.-я подвела Игната к своему брату.-Знакомьтесь. Это Алекс, а это Игнат.
-Мы успели познакомиться.-ответил Алекс пожимая руку.
-Ага. Прости, за отца.
-Ничего.
-А помнишь как он нас напугал.-а тот день мы были на рыбалке с Игнатом.
-О да, я думал каньки отброшу.
-Ребятки, идём к столу!-позвала бабушка.
-Пойдём.-как бы друг не упирался, я затащила его в дом.
Он тепло поздаровался с папой и бабушкой и познакомился с ребятами.

После завтрака бабушка распредила между нами обязанности, Игнат тоже решил помочь, поэтому мы с ним рвали яблоки для пирога.
-Думаю, твои братья не очень рады мне.
-Они пока мне не братья. Да и с чего ты взял?
-Алекс, да и Арсений всё время следили за мной и, когда мы пошли вместе, были не осень рады.
-Да ладно тебе. Ты просто накручиваешь.
-Думаешь?
-Боже, Игнат, ты взрослый парень. Ты старше нас. И боишся. Я тебя не узнаю? Где мой всемогущий рыцарь, который всегда меня спасал.
-Ты права. Ну что, думаю яблок достаточно.-я взшлянула на ракет и согласилась.
Мы решили оставить его в доме, а сами пошли бродить по лесу.

Бабушка, как и папа знали, что мы можем на долго пропадать где-то поэтому не волновались. А вот ребята были взволнованнв, хотя отец пытался их успокоить.
Но перед сном меня ждал допрос.

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя