27 глава

336 16 0
                                    

Прошла неделя. Мы уже освоились и приступили к тренировкам. У каждого из нас были совместные занятия с другими группами, в ходе которых мы могли подружится и индивидуальные.
За эту неделю было много всего хорошего и не очень. Первая неделя, а стресса на месяц вперёд.
Мы стараемся. Нам помогают наши родители. Их поддержка сейчас очень важна.
Через день у нас выступление, по окончанию которого будет известно, кто останется, а кто покинет проект.

-Я так волнуюсь.-говорила Ненси уже в который раз. Мы прогуливались по улочкам недалеко от отеля после очередного тяжёлого дня.
-Все будет хорошо. Не зря мы всю неделю усердно работали.-успокаивпла ее Сэм.
Она умела находить правильные слова.
-Сейчас бы услышать голос Стива.
-Я тоже скучаю. Сейчас мы редко общаемся из-за нашего графика. Мне кажется он подозревает что-то неладное.
-У меня тоже самое.
-А как у тебя на личном?-обратилась ко мне Джи.
-Все как обычно.
-А Чарльз или Матвей?
-Мы с ними просто общаемся. Матвей часто звонит мне в Skype. Вот и все.
-Какая же ты.
Я ничего не ответила на эти слова подруги. Так как не совсем поняла, что она имеет в виду.
-Кстати, завтра должны приехать Игнат и Чаг. Они хотят поддержать нас.
-Здорово! Давно их не видела.-Джи и остальные обрадовались. Я тоже была рада.

На следующий день нас разбудил дикий крик.
-Через пять минут чтобы все были в холле!!!!-это было так неожиданно. Я даже не успела проснутся и на рефлексах поднялась.
Джи упалас с кровати и похоже сильно ударилась.
-Кто там так орет?

Мы всей кучай высыпались из номеров. Сейчас мы были похожи на слепых катят, которые не понимаю что происходит. Перед нами стояла ведущая.
-Привет, ребятки. Надеюсь вы выспались. У вас была тяжёлая неделя. Завтра важный день для всех вас. Поэтому сегодня вам нужно будет тоже потрудится.
Мы с девчонками не теряли время. Перед репетицией мы собирались встретить парней.
-Девочки, быстрее!-я была почти готова. Но вот девчонки.
-Мы уже опаздываем.-кричала Ненси. Она уже давно была готова. Она особо не любила наряжаться, поэтому просто надела джинсы и майку.
В аэропорт мы приехали в притык. Нам просто повезло, что ребята ещё забирали свой багаж.
Игната я заметила сразу. Этого человека ты всегда заметишь в любой толпе. Но он похоже нас не видел. Постоянно оглядывался, только потом я поняла, что не так.
-Девочки, а где Чаг?-задала интересующий меня вопрос Джи.
-Бу!
-Аааа!-мы заорали как ненормальные. Развернувшись, я уже хотела дать этому наглецу по лицу.
-Чаг! Ты совсем.
-Я думала у меня сердце остановится.
-Я тоже рад вас видеть.
-Привет, девчонки.
-Игнат!-я налетела на друга с обнимашками, ко мне присоединились остальные.

Ребята оставили вещи в отеле и мы отправились гулять по городу. Мы показывали ребятам наши любимые место. Чувствую себя гидом. Мы совсем недавно здесь, а уже многое знакомо. Ребята рассказывали о доме, а мы как проходят наши тренировки.
-Ребята часто спрашивают у нас когда вы вернётесь. Мне кажется, они что-то подозревают.
-Боюсь, что скоро нам придется все рассказать или они сами узнают.
-Будем надеятся на лучшее.
-Здорово будет, когда они увидят нас по телевизору в финале.
-Самоуверенности тебе не занимать.-сказала Джи Бель.
-Всегда нужно вернуть в лучшее.

-Ребята, мне Алекс звонит.-мы сидели в кафе.
-Так ответь.
-Это видеозвонок.
-Черт.
Сэм просто забрала телефон и сбросила.
-Напиши, что занята.
-Он спрашивает чем.
-Помогаешь с обедом.
-Черт, теперь мне звонят.
-Девчонки, мы должны поднять.
Ненси ответила на звонок.
-Привет!!!-мы столпились все вместе, чтобы не было видно, что мы в кафе.
-Девчонки, привет. Как вы?
-Отлично. А где остальные?-спросила у брата.
-У нас дома Чарльз и Матвей мы фильм смотрим.-Вы скоро вернётесь?
-Планируем через две недели.
-Почему так долго?-в разговор влез Чарльз.-Привет.
-Хай.
-Мы без вас рехнемся скоро.
-Ты же должен готовится к контрольной.
-Какая контрольная, он сидит в комнате и вздыхает над твоей фотографией.-спалил его Арс.
-Арс, я убью тебя.-мы всё забились смехом, а Бель покраснела.
-Мы перезвоним.
-Лучше бы не звонили. Ещё хуже стало.
-Ты права.-ответила Сэм Джи.
-Девчонки, вы чего. Мы выиграем и поедем домой. Считай это испытанием вашей любви.-подбодрила их.
-Для Матвея это точно испытание.
-О чем ты?-Ненси загадочно улыбнулась.
Я заметила, что девочки часто упоминают имя парня. Но не стала зацыкливатся на этом.
-Ребята, у нас через час репетиция.-мы попрощались с ребятами и побежали в отель.

Неожиданный сюрприз. Или сводные братья Место, где живут истории. Откройте их для себя