Глава

556 16 7
                                    

Не знаю сколько времени прошло.
Меня всё время насилуют.  Хотя, нет,  сначала накачивают героином,  а потом насилуют,но я даже рада, что вкалывают наркотик,  с ним не так чувствуется боль.
Очередной укол,  очередной мужик. 
-Кричи ,сука.-Он бьёт,даже не смотрит куда,  по лицу,  груди, животу, ногам. Дикая жестокость. -Кричииииии!!! -моих сил хватает только чтобы плакать -Кричи, сука, а то убью!
-Аааааааааа
-Ещё
-аааааааа
-Шалава -он вошел в меня.  Быстрый темп. Удашающие движения.  Мне не хватает воздуха. Пытаюсь убрать его руки. Не выходит. Теряю сознание  .
*Сон*
Я в белом длинном платье, с диадемой в волосах,в перчатачках и с белым букетиком роз. Меня выводит покойный. Возле алтаря стоит прекрасный Даниил в черном костюме.
-Согласен ли ты Даниил взять в жены Станиславу?
-Согласен
-Согласна ли ты Станислава взять в мужья Даниила
-Согласна
-Можете обменяться кольцами и жених может поцеловать невесту.
Даниил с любовью и заботой надевает колечко на мой палец, а на него.  Губы приближаются для поцелуя,но лицо любимого сменяется на лицо моих начальников.
-Я проснулась в кровати, неудобной, твёрдой, но кровати.  Рядом сидел мужчина.
-Ей нельзя заниматься сексом минимум 5 дней.
-Но ,Павел,  с ней можно что-то сделать?
-Категорически запрещено.
-Как врач ты прекрасен, но как человек...
-Ты держишь бордель, где девушек доводят до такого и ты говоришь про человека?
-Уходи.!
Врач ушел.
-Чтоже малышка, похоже ты бесполезная. Я выброшу тебя
-Вколи мне героин.
-Что?  Он денег стоит. А ты мне больше не нужна.
-Это моё последнее желание.
-Ладно. Я приказу кому-нибудь.
-Нет,  я хочу чтобы ты вколол.
-Глупость
-Пожалуйста.
Парень ушел за уколом.  Это мой шанс?  Нет,  мне надо подождать.  Он вернулся. Разогрев на лодке массу и набрав в укол, парень склонился надо мной.
-Знаешь, не смотря на то, что ты со мной сделал,  ты мне нравишься.
-Что?
Пристав я поцеловала его в губы. Парень ответил. Приятное чувство, не смотря на его всю омерзительность.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 16, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

В плену садистаМесто, где живут истории. Откройте их для себя