Всем привет, надеюсь вам понравится эта история.
(Только не пихайте меня за дверь)Сегодня нашу семью ждал переезд, как всегда мы переезжали из города в город. В этот раз я не знала в какой город мы едем, единственное, что я видела в окно машины это пустые поля.
Пожалуй, прежде чем рассказывать историю, мне нужно представиться.Меня зовут Кара Вортен, мне 16 лет, учусь в старшей школе. Люблю приключения на свою голову, из-за чего родители меня иногда запирают дома. Люблю художественные кружки.
Внешность Кары.В моей семье 4 человека — я, мама, папа и младшая сестра.
Моя сестра на вид милая, но если разозлится, то беды не миновать.
Сестру зовут Надя Вортен, ей всего 9 лет. Ходит в младшие классы и у неё много друзей в каждом городе. Удивительно, но её даже животные любят.
Внешность НадиМама работает поваром, так как хорошо готовит. Да и выглядит неплохо, за что её все любят. Мама веселая, но бывает и злой: если увидеть маму в гневе, то сам Сатана испугается.
Маму зовут Эмма Вортен.
Внешность МамыА папа у нас тоже любит приключения и поэтому он стал охотником за головами. Так как мама иногда работает в вечерние смены, меня воспитывал папа. Но он любит посмеяться, и иногда он устраивал со мной бешеные погони за зайцами.
Папу зовут Клаус Вортен.
Внешность Папы
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyСемья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары