После разговора Кара направилась в кабинет директора.
Постучавшись спросила: "Можно войти". Директор сразу же ответила: "Заходи".
Зайдя в кабинет она увидела Агоса сидящего на диване. И Дэнио стоявший возле стены.
Как только Агос заметил Кару то тут-же подбежал к каре и обнял со словами: " Госпожа!". Кара погладила Агаса по голове и подошла к директору.- Вы сделали что хотели? И что-то узнали?
- Да, я провела осмотр и убедилась что Агос это и есть Минки, и то что печать наложили вчера, но ещё я убедилась что он ещё может стать сильнее, и при этом внешность тоже будет меняться.
- Ого, внешность, а я и не знала что такое может произойти, - немного удивилась Кара
- Да такое может произойти смотря как ты будешь с ним тренироваться, - подтвердила свои слова Директор. - А, то есть, если он будет тренироваться то он обязательно станет сильнее, и внешность изменит в определённый срок
- А что насчёт школы? Не может ведь Агос показываться всем на глаза.
- Вот тут он может принимать форму предмета, это особое заклинание, и ни кто не догадается что это вампир, ты с лёгкостью сможешь превратить в предмет или обратно, пока он будет в предмете он будет спать или наблюдать слышать его будешь только ты поэтому он сможет предупредить тебя об опасности, так же как Марон.
- Весьма полезное заклинание, а как его заделать?
- Тут все зависит от тебя, тебе надо представить и сделать магический круг под Агосом, потом он примет ту форму которую ты захочеш, - пояснила Директор.
- Ладно, попробую.
Кара представила браслет с крестом, почти такой-же как и пропускной браслет. После чего Агос принял форму браслета.
- Так и знала что у тебя получится с первой попытки, - улыбаясь сказала Директор. - Ты уже знаешь про тренировочную комнату?
- Да мне рассказали.
- Вот и славно, там ты сможешь спокойно контролировать и тренировать, как фамильяра, вампира так и свои силы.
- Ладно, спасибо Директор. Досвидание.
Выходя из кабинета Директора и завернув за угол Кара увидела остальных из класса, и подошла к своему классу.
- Эй, ребята что происходит?
- Кара, ну ты представь, нас неожиданно собирают вместе и учитель Оди, говорит что будет тренировка ночной охоты. - С удивленным лицом произнесла Офа.
- Это как?
- Учитель сказал что объяснит по пути к лагерю, после чего мы разобьем лагерь, дождёмся ночи и пойдём охотится, это все что мы знаем, сейчас решает куда мы пойдём, а тебя разве не предупредили?
- Нет, мне никто не говорил что мы собираемся куда-то идти всем классом.
- Может это из-за того что ты на таких охотах много раз была с папой? - на лице Офы появилась улыбка. - Если ты была на таких охотах много раз, значит если мы будем с тобой в группе то мы обязательно выиграем!
- В смысле группы? - поинтересовалась Кара
- А точно, нас разобьют на несколько групп, после чего начнётся охота.
- Вот оно как. Учитель Оди! Я пойду с вами! - сказала Кара подняв правую руку верх чтоб учитель занёс её тоже в список.
- Кара, ты будешь помогать нам оценивать учеников, вместе с твоим папой и со мной. - ответил Учитель Оди, на предложение Кары.
- Э-э-э, - Резко ответил класс, - Кара будет оценивать! Это почему? - появился новый вопрос у всего класса.
- Потому что она с детства ходила с отцом на охоту, а её отец мой ученик которым я горжусь, и последние испытание отца она выполнила на 5, поэтому она почти не будет принимать участие на уроках. Надеюсь на ваше понимание. - в то время он дал Каре листы с тем как проверяют учеников.
- Ладно, ничего не поделать, - пожала плечами Кара и начала читать листы.
- И так класс пойдёмте к месту где начнётся наш урок.
Класс молча шёл за учителем Оди. Вокруг была тишина, всех окружал тёмный лес с туманом. Некоторым ученикам было не по себе.
- Учитель Оди, а почему мы будем проходить тренировку ночью? - спросил ученик.
- Потому что риск нападения чудишь ночью многократно возрастает, у нас охотников есть несколько правил, благодаря которым мы спокойно передвигаемся по местностям.
- А вы нам расскажите? - спросил другой.
- Нет, это проходят на втором курсе.
Наконец класс добрался до места назначения, тренировки скора начнутся!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
خيال (فانتازيا)Семья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары