Кара добралась до первой остановки, ни каких особых ранений не было. Оказалась легче чем думалось.
– Ладно надо подготовить место, для ночлега, Марон пока можешь вернутся в тень если почуешь опасность буди.
¦Да, госпожа¦
Марон вернулся в тень и поставил барьер что бы сразу заметить и предупредить о нападении.
Тем временем Кара разжигала огонь для ужина и расправила спальный мешок.– Я впервые на походной тренировке без папы, даже скучно в какой-то мере.
¦Госпожа, у вас есть я¦
– Да, ты прав, теперь со мной ты. Я даже поняла почему меня и сестру расположили в разные школы. Ладно хватит разговоров, пора есть.
Поев Кара легла спать в свой спальный мешок.
Первое что увидела Кара проснувшись это незнакомое лицо.
Вспомнив что она находится в лесу быстро среагировала на незнакомца, взяла нож из под подушки и заняла позицию защиты.
– Марон, почему ты меня не предупредил?
¦Он не настроен на драку или убивать¦
– Как долго он уже здесь стоит?
¦Примерно пять часов. Он дошел до начала барьера и остановился, не подходя всё смотрел.¦
– Как думаешь, он понимает речь?
¦Судя по ауре и оценке силы то да, но я думаю что он куда сильнее.¦
¦Значит надо избежать драки, - логически подумала Кара¦
¦Согласен- Морон поддержал идею¦
– Привет, ты кто?
– Ты уже проснулась, отлично, теперь мы можем поговорить. Я Высший Вампир Минки. И ты станешь моей слугой.
– Нет уж,- резко ответила Кара на то что сказал Минки.
– Что? - лицо Минки изменилась на расстроенное лицо. - Почему вы не хочите становится моими слугами, все постоянно отказывают, вы должны были в страхе согласится с моим предложением, - чуть не плача выговаривал слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyСемья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары