Глава 15. Совместная тренировка классов. Часть 1

117 7 0
                                    

После и Офа узнала про Афинию. Афиния готовила обед, завтрак, ужин и убиралась.

Постепенно приближался день совместных тренировок с второклассниками, которых с нетерпением ждал весь класс.

– Кара! Постой у меня есть новости! - догоняя Кару Офа остановилась.

– Что такое? Первый урок скоро начнётся.

– Сегодня Совместная тренировка классов! Ты понимаешь что это?

– Мы сможем показать себя в боевом потенциале. А что ещё то?

– Это способ покрасоваться перед старшими парнями, и начать встречаться.

– О, понятно. Я и не думала о таком. А когда она начнётся?

– Она начнётся через тридцать минут, нам дали время подготовится.

– Тогда поторопимся.

Кара и Офа побежали в кабинет для подготовки, переоделись в более удобную форму и побежали к остальным.

Все четыре класса уже стояли в разных местах и стояли: Учитель Алорм, Учитель Люпен и Учитель Оди.

– Я вижу пришли уже все, и так мы пойдём на отдельные места, к каждому первому классу будет приставлен второй класс. Там вы уже разделитесь на маленькие команды, а пока мы всем скопом идём к месту занятий, - после слов Учителя Алорма, все пошли за ним к месту продвижения занятий.

К этому месту пришлось ехать на автобусах три часа.
Когда приехали классы увидели два просто огромных поля они были разделены, специально чтобы проводить сразу два занятия.

– Ну что ж, теперь я скажу кто с какими классами будет. "Два один "А" " и "Два два "А" ". Следующие "Два один" Б" " и "Два два" Б" "

Класс  где училась Кара был "Два один "А" ".
Класс где учился Карл был "Два два "А" ".

После учителя отвели классы на поля и там их разделили на пары, второй класс тоже разбился на пары и начали выбирать с кого будут сопровождать.

– Эй, Кара мы с тобой в паре, - Кара оглянулась, это был Джон.

– Ладно..- она не успела продолжить как тут побежала Офа.

– Кара я с тобой хочу, Джон давай поменяемся!

– Нет! - с решительностью ответил тот.

– Тогда заключим сделку, если поменяемся то я тебе дам... - дальше Офа прошептала ему что-то на ухо, после его лицо изменилось оно вдруг стало серьёзным.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя