Яркий ослепительный солнечный свет ударил в глаза Агосу, пробежав ещё немного он остановился чтобы привыкнуть к свету. Привыкнув он обернулся и посмотрел в чёрный тунель где небыло намёка на свет.
Тут же он услышал плачь, шмыгание и вздохи ужаса. Повернувшись на звук он увидел учеников Академии и не толко, там же были и обычные люди которые смотрели с опаской нетолько на монстров но и на учеников.
Ещё немного осмотревшись вдалеке он увидел что-то на подобии трона, толко он был зделан из камней уложенных друг на друга. Все люди которые увидели Агоса снова пришли в ужас. Ведь сейчас с Агосом небыло Кары каторая своей аурой и силой развеевала ужос что может нагонять Агос. И типерь все его видели как ужасного Вампира которому ничего не стоит их убить.
Агос направился к трону во всем своём величии, даже одежда которая не могла показывать величие ощущалась величием.
Подойдя поближе к трону он начал различать силуэты. На троне силуэт напоминал дракона, а около его головы очерчивался силуэт человека, уже весма не молодого.
- О, да это же сам Высщий Вампир Минки, - прохрипел радостный старческий голос. - Таких почётных гостей я никак не ожидал. Но раз вы пришли это значит что я привлёк ваше внимание, не так ли?
- Да, вы весма умело привликаите к сибе внимание. Но знаите меня уже довно надоело это имя, теперь меня зовут Агос. И позвольте спросит что тут делаите вы. Неверняка что-то грандиозное раз вы оставили останки школы, да копаите такие тунели.
- Ох-хо-хо. Да, неужели это так заметно? Впрочем, её заметит такое побоище прости невозможно. - завалился смехом старик.
Агос подходил всё ближе и ближе, и наконец начал видить тех кто там сидит.
Старик был исхудалым, он бы даже меча не поднял, слишком хрупкий он на вид, кожа да кости. Белая борода до пояса, лысая голова и чёрные как уголь пронзительные чёрные глаза. Позади веднелся чёрный как смоль дракон, от него исходило величие что естественно для всех драконов. Дракон мирно спал и не обращал внимание на остальных.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
FantasyСемья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары