- А тут довольно темно. - подметила Офа. - А что за человек там сидит на ветке, не могу разглядеть.
- О, Клаус, ты уже здесь шустро.
- Клаус! Кто это? - в классе сразу научились вопросы.
- Клаус Вортен, Отец Кары Вортен - ответил мгновенно учитель.
- Ну вот вы меня представили, а я сам хотел представится.
- Да, будет тебе, и так весь класс разделится на три команды, и каждый из нас будет приглядывать за одной командой, если дело примет серьёзный оборот то мы вмешаемся в тренировку, и для этой команды тренировка будет окончена, - сказал учитель Оди и продолжил. - А теперь разбейтесь на команды, и я вам раздам карты по какому пути вы пойдёте.
Класс сразу зашумел, и начел распределяются по группам, а учитель тем временем начел объяснять Каре и Клаусу через какие пути они пойдут.
- Слушай Кара а почему ты оцениваешь вместе с нами, я думал что ты пойдёшь тренироваться вместе с ними. - Неожиданно задал вопрос Клаус.
- Она отлично показала себя на последней тренировке которую ты проводил, я случайно подсмотрел, и пришла обратно быстрее чем ты Клаус. - С ухмылкой на лице произнёс учитель.
- Что? Как ты только умудрилась, мы охотники умеем очень быстро бегать и реагировать, тогда как?
- Она воспользовалась фамильяром. И она сама неплохо передвигается на местностях. Ладно закончили обсуждать ученики уже готовы.
Учитель Оги подошёл к каждой команде и раздал карты путей по которым они пойдут. После чего все команды подошли к пути по которым они пойдут, и после того как учитель Оди, Клаус и Кара пропали из поле видения учеников, учителя последовали по тропам которые выбрали. Кара зашла на левую тропу. Учитель Оги по середине. А Клаус на правую тропу.
- И так, ну вот я и одна, надо догнать группу. - Сказав Кара поспешила к группе которую она будет оценивать.
Сразу после этого она увидела своих и остановилась, они уже стояли напротив своего первого демона. Ребята не растерялись и построились по одному из построению котором читали в учебнике.
-Неплохо. - сказала очень тихо Кара, что даже никто не услышал.
-Ребята не бойтесь, это низший демон, особого вреда он нам не делает, но для нас всё равно опасный. - начала подбадривать всех Офа. - Мы должны действовать по правилам из учебников которые выучили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
ФэнтезиСемья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары