Глава 1. Поля.

247 14 1
                                    

Как я уже говорила ранее, мы переезжали в новый город.

- Пап, а в какой город мы едем Теперь? - спросила Надя.

- Про этот город почти никто не знает, говорят, что там есть что-то интересное для охотников за головами, - ответил папа.

- А звери там есть? А в каком доме будем жить? А какая там школа? - как всегда Надя начала закидывать папу вопросами.

- Притормози немного я же не успеваю отвечать.

   Пока мы ехали, мне всё больше становилось любопытно, что же этот за город.
   Потихоньку наступил вечер и мы остановились на поляне чтобы расправить палатки, это был не первый раз когда мы ночевали на улице в палатках.

- Мам, а что ты приготовишь в этот раз? - как всегда Надя интересовала все что делает мама.
   Она больше помогала маме, тем временем когда я помогла папе.

- Даже не знаю, у нас почти кончается еда, кто бы мог нам её добыть? - мама всегда хочет проверить навыки выживания у меня и папы.

- Тогда не будем медлить, Кара, ты идёшь со мной в тот крайний лес, надеюсь, там будет хоть что-то, - папа снова кинулся в бой, когда речь зашла о спорах.

- Эээ.. почему постоянно я должна ходить? - я всегда в недоумении, когда папа постоянно обращается так, не спрашивая моего мнения.

- Как почему? Потому что тебя воспитываю я. Ты же знаешь...

- Ладно, ладно только давай без лекций - перебила я его.

   Таким образом Я с Папой побежали до леса на поиски дичи.

   Тем временем пока мы искали, Мама начала танцы перед костром

- Ооо, я тоже так хочу потанцевать мам.

- Надя, я потом тебя обучу этому танцу, потому что этот танец ритуальный,- ответила мама строгим голосом.

- Кара, смотри какой кабан упитанный! - с удивлением произнёс папа. - Я таких раньше не видел, а если и видел то только по телику!

- Ну тогда в чём проблема? Давай просто заманим его в ловушку как и всегда, - ответила я спокойным голосом.

Папа со мной согласился, и мы начали искать место для нашей ловушки. А место нам попалось немного жуткое, но папа как всегда невозмутим от таких мест начал делать метки ловушки.
Я же пошла за материалами, насобирала кучу палок листьев и ещё умудрилась где-то найти верёвку.
Придя к отцу и показав что нашла, но он посмотрел, говорит что и куда класть, это часть была моя самая не любимая, меня иногда раздражало что он так командует как-будто полком армии, я начинаю делать одно, а он уже командует делать другое конечно он тоже помогает иногда.

Мама уже закончила свой ритуальные танцы и Надя тогда ещё собирала цветы чтобы сделать для всех венки.

- Мам, смотри какой венок получился, - радостно улыбаясь Надя подбежала к маме.

- Ооо, неплохо получилось, - с такой-же улыбкой ответила ей мама.

- Эээй, мама помогай нести этого кабана он довольно тяжёлый, - махая одной рукой маме, а другой держась за кабана, папа тащил его.
Я шла позади неся травы для вкуса.
Так мы и провели этот вечер, и лягли спать потушив костёр.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя