Глава 3. Школа "Срават"

203 8 0
                                    

   Наша Кара проснулась раньше будильника на час, из-за вкусного запаха. Она быстро надела школьную форму и спустилась вниз на кухню, откуда и шёл приятный запах.

- О, Кара, ты проснулась? - спросила с улыбкой мама.

- Да, я проснулась от вкусного запаха, - ответила я спросони.

- Умойся сначала и зови остальных.

- Ладно, - произнесла я и пошла умываться.

Поднявшись после того как умылась, я зашла в комнату к Наде.

- Надя, просыпайся пора вставать, - говорила я ей, треся её.

- Дайте ещё чуток поспать, - пробормотала Надя в подушку.

- Надя, твой паук скоро умрёт от голода и от того что ему не достаточно кислорода!

- Что?! Паучок, ты только держись, - Надя рванула с кровати к пауку, который стоял в конце комнаты. - Кара! Ты так больше не шути, это ведь не смешно!

- Но ты просто вставать не хотела, вот и пришлось сказать что паук умирает.

- Ха ха ха, как смешно! - сказала Надя и надулась.

- Ладно, там мама есть зовёт, умывайся и спускайся.

   После, оставалось проверить вернулся ли отец с задания или нет. Сначала Кара пошла в гараж, любимое место папы. В гараже его не было. Потом пошла на задний двор. Когда Кара туда пришла то увидела, что папа снова тренируется на палках.

- Папа! - крикнула я ему, и помахала рукой.

- О, Кара, ты пришла потренироваться в стрельбе из лука? - спросил отец.

- Нет, мама кушать зовёт. - ответила я ему, и пошла в гостиную

- Ладно, я догоню, - прокричал в след папа.

   Придя на кухню, я села на своё место. Надя сидела напротив меня и улыбалась.

- Кара, я дам тебе карту как дойти до школы, - сказала мама. - А Надю я провожу сама, надеюсь, ты дойдешь.

- Да, конечно, без проблем, - ответила я.

- А где папа? - спросила Надя с удивлением.

- Он сказал, что догонит.

- А вот и я, кстати, Кара, не забывай про тренировки, а то потеряешь свою форму, - сказал папа настойчиво.

- Папа, я же сказала что не хочу становиться охотником.

- У тебя есть все задатки.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя