Глава 8. Минки

136 7 0
                                    

Проснувшись первое что заметила Кара, это то что она на кровати, а Агоса нигде нет.

- Странно я ведь уснула на полу. Агос, - тишина. - Агос, выходи, это не смешно, - Кара уже начала нервничать что Агос показался на глаза маме и сестре.

И тут открылось окно и через него зашел Агос.

- И где ты был?

- Рассматривал местность.

- Ты же не попался на глаза?

- Нет, никто меня не видел.

- Ладно, мне надо в школу, я пошла вниз за едой а ты спустись через окно, поешь по дороге.

Всё уже ели за столом когда Кара спустилась вниз.

- Доброе утро всем. Мама, я возьму с собой завтрак поем по дороге. А сделай в 2 раза побольше завтрака, я очень голодна, ничего не ела вчера.

- Ладно, подожди сейчас сделаю тебе в дорогу еду, - мама, была не против что я не поем за столом ведь Кара часто не ела за столом, а ела по дороге в школу. - Держи, постарайся в школе.

- Конечно, мне она уже понравилась.

- Удачи, сестра, - на последок выкрикнула Надя, когда Кара уже закрывала дверь.

Скрывшись за первым же поворотом Кара позвала Агоса что бы дать ему еды. Но ответа не было.

- Ладно сделаем по другому, - прошептала Кара, и начала говорить уже чуть громче чтоб её было слышно. - Ну если Агос не хочет есть то я съем этот вкусный бенто который был приготовлен моей мамой, - Кара начала открывать бенто, от него начал исходить вкусный запах.

От вкусного запаха живот Агоса заурчал от голода. Звук исходил из кустов. Подойдя Кара увидела что Агос неудачно приземлился после прыжка.

- И как это понимать? Как ты так умудрился приземлится? - задав пару вопросов бессознательному Агосу, Кара поняла что с едой придётся повременить

Услышав голос своей госпожи Агос открыл глаза и бросился обнимать Кару.

- Я уже подумал что ты не придёшь, - чуть ли не ревя произнёс Агос, после чего сел. - Я голоден, у тебя есть что поесть.

- Держи,- сказала протянув бенто

После того как Агос и Кара поели, они сразу пошли в школу. Около дверей школы Кара остановилась и подумала.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя