- Ну что же, представлю вам новую ученицу, подойди сюда,- Директор показала рукой, что бы Кара подошла к ней.
- Это наша новая ученица, Кара Вортен,- сказала Директор, когда Кара подошла к ней. - Представься.
- Здравствуйте, я Кара Вортен. Буду учиться с вами, приятно познакомиться.
- И, чем же ты нас удивишь. Я почему-то не вижу Чёрного жнеца. Так где же он? - сказал учитель стоящий в конце кабинета. - Тут достаточно места что-бы позвать его, если ты и вправду смогла призвать его, то покажи нам.
- Ладно, Марон! Покажись.
Из тени показался силуэт Марона. После он показался позади меня, большой чёрный волк с тремя хвостами.
Все учителя были шокированы, и обдумывали что сказать.- Вау, пожалуй, надо представиться, меня зовут Поргель. Я учитель призыватель, учу призывать магических существ, - Так назвал себя тот, кто стоял в конце кабинета. - Твои одноклассники ещё не проходили урок по призыву, поэтому ты оказалась первая, кто смог призвать фамерльяра из своего класса, поэтому никому ни говори.
- Ладно, Марон, можешь дальше идти спать.
¦Да, Госпожа.¦
P.S. Если что, этот знак ¦ означает общение телепатией со своим фамельаром.- Ты будешь учится в 1 классе старше школы в обычном факультете. А что насчёт магического, то там только один класс, на первом году, но они куда опытней тебя.
- Если что, я спрошу у Марона. А где учится Офа? - мне стало любопытно, где она учится.
- Офания Крос, учится вместе с тобой в одном, и другом классе,- ответил учитель Поргель. - в магическом факультете ты будешь в моём классе. Надеюсь, до магических игр ты уже устроишься.
- Для того, что ты могла прийти в магический факультет, тебе необходим пропуск. Какой ты бы себе хотела? - сказав, директор пошла к зеркалу.
- Браслет.
- Подойди и протяни руку в зеркало, твой пропуск сам наденется на твою руку.
Кара подошла к зеркалу, и протянула туда свою руку, она почувствовала что что-то прицепилось к руке. После чего, вытянул руку из зеркала, и увидела браслет
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
ФэнтезиСемья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары