Офа внимательно осматривала, повторяла все что делали парни. Кара же просто наблюдала. Агос и Марон напряглись, что было неестественно для них. Постепенно ребята начали чувствовать присутствие монстров. Больше все тревожило то сколько их находится. Их аура бала весьма масштабной.
– Кара, Офа готовьтесь получить боевой опыт, они идут сюда. - сообщил Карл.
– Не думаю что мы выставим, - подметил Эно.
– О чём т... - не успел спросить Дэнио как тут же начали нападать монстры.
Офа начала читать заклинание, Карл и Дэнио начали биться вместе с фамильярами. Закончив заклятье Офа прицелилась и выстрелила заклинание "Ледяные копья". Кара тем временем, искала выход, и в итоге начала помогать Офе. Сотворив заклятье "Меч" она начала убивать монстров один за другим.
Через две минуты, Кара заметила что Офа выдохлась, а Карл и Дэнио были не тяжело ранены, но раны кровоточили сильно и они могли потерять много крови.
Кара начала действовать быстрей.– Агос! Выходи, ставь барьер и лечи парней. Марон! Выходи, начнём драться по серьёзному.
Агос и Марон выскочили из браслета и тени. Агос сколдовал "Цепи" что-бы захватить парней и занести под купал. Кара же, когда выскочил Марон села на него и начала колдовать другим заклинанием. Марон убивал монстров с помощью своём мощной челести и пламенем. Кара же убивала сидя на нём заклинанием "Мертвец" она поднимала мертвецов и сражалась с помощью их.
Когда ребята это увидели они были шокированы. Через пару минут все были убиты, и Кара спрыгнув с Марона подбежала к Агосу.– Агос, как они?
– Я остановил кровотечение и залечил раны, теперь им осталось восстановит ману.
– Хорошо.
Кара села на землю, за ней сзади прилёг Марон, а Агос прилёг рядышком погрузившийся в мех Морона.
– Кара что это такое? - Карл был немного в недоумении. - Если я правильно понял то этот волк "Чёрный жнец", а этот мальчик Высший Вампир. Как это понимать?
– Я все объясню.
– Так вот какой он, твой фамильяр. Это "Чёрный жнец" удивительно. - тут же встряла Офа
– Да, да, да. Этот волк "Чёрный жнец" сейчас его зовут Марон, он мой фомельяр. Это мальчик Высший Вампир с которым я заключила контракт, его зовут Агос.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
خيال (فانتازيا)Семья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары