Уже прошло много времени после того как создалась комната Фамельяров. Теперь вся школа знала что Марон существует и теперь он Фамельяр Кары. Джон как всегда пытался подкатить, но ему неудовалось. Кара, Офа, Карл и Дэнио часто занимались вместе и Кара помагала с тем чего они не понимали. Они сильно сплотились и теперь часто находились вместе. Очередной день наступал ничего не происходило, Кара втайне от других искала зацепки кто мог натравить на прошлом совместном учении столко монстров.
¦Что ты делаешь, Кара?¦
¦Марон, я пытаюсь найти хоть какие-то зацепки, что бы знать кто наш враг.¦
¦Поэтому мы пришли на площадь где была совместная тренировка? ¦
¦Да, если я правильно думаю то где-то здесь есть зацепки.¦
– Госпожа, ту какой-то странный проход. - прокричал Агос из далека.
– Что, где? Марон, туда.
Кара сидела на Мароне, Агос тем временем обслеживал местность. Проход который заметил Агос уходил в глубь под землю. Как толко Кара решила войто, как с неба послышалось ухонье совы. Присмотревшись она увидела сову Директора. Она протянула руку чтобы сова села не неё. Как толко сова села Кара увидела послание.
"Кара на школу напали, надеюсь что гогда сова прилетит к тибе то мы уже сможем отбиться. Тут войско демонов с которыми вы сражались на совместной тренировке. Пригледи за моей совой" Так гласило послание отправленное директором.
– Агос, Марон, мы возвращаемся в школу на неё напали такие же демоны как на совместной тренировке.
– Но зачем на школу напали там ведь, куча бойцов, и их не двоя их ведь куда больше. – У Агоса возникло подозрение.
¦Я согласен с Агосом, мне кажитца что они что-то ищут. – Подержал Марон.¦
– Согласна, возможно им что-то надо, и это есть в школе. Агос, браслет. Марон, направляемся в школу, на всех порах.
Агос превратился в браслет, а Марон побежал на всех порах в сторону школы.
×Тем временем в школе.×
– Нападение! стройтесь в боевое построение! - Начели командовать старосты классов.
Ученики так и метались по коридорам. Фамельяры были выпущенны как толко был атакован бырьер. Везде так и грохотало.
– Маги на дальние дистанции! Готовьтесь атаковать! - Директор, собирала всех кто мог помочь для дальней дистанции, и групировала тех кто не мог сражаться.
– Директор, дальние бойцы готовы!
– Пусть готовятся атаковать через 10 секунд.
Где-то в западной стороне прорвалась защита, монстры начели захадить с пробела в барьере. Вскоре барьер пал, и теперь монстры захадили со всех сторон. Все ученики которые могли хоть как-то сражаться сражались. Более старшие были на передних рядах. Медики метались по всему поле бою и лечили каво могли. Школа пала уже через часа битвы.
Когда Кара прибыла обратно в школу то увидела горы руин и тела монстров.
¦Видемо учеников и учителей взяли в заложеников - делал вывады марон.¦
– Нам надо найти их. Марон в тень. Сова Директора, ты покажешь по какому пути пошла Директор.
Фамельяры могли чувствовать следы маны хозяина после чего запросто найти его. Сова встрепетнулась и политела. Кара побежала за ней. Вскоре они пришли к восточному краю школы, там они обнаружили большой подземный проход.
¦Этот проход такой-же каторый мы нашли на площадке для совместных тренировак. - сделал выводы Марон.¦
¦Да, но он куда больше, тут места хватит чтобы пробрался целая толпа - прибавил Агос¦
– Согласна с вами. Агос выходи. Нигожа идти одной. Но показывать им Марон я нехочу.
Как толко Кара и Агос были готовы то они сразуже побежали медленным темпом по тунелю.
– Нехорошое у меня предчувствие, возможно тут есть ловушки. - предупредил Агос.
– Тогда надо быть осторожней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
Viễn tưởngСемья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары