Глава 2. Приезд

243 9 1
                                    

Когда мы подъехали к дому, он показался немного заброшенным. Нам предстоит привести этот дом в порядок и расставить свои вещи.

- Чур я убираю кухню, гостиную и туалет с Надяй, - мама самая первая начала убирать кухню.

- Кара, мы убираем три комнаты, подвал и гараж.

- Ладно, заодно и присмотрю себе комнату, - ответила я и пошла убирать в комнатах

Зайдя в первую комнату мне она напомнила детскую, так как там я увидела заброшенную колыбель, она была покрыта толстым слоем пыли и паутины. Рядом стояла тумбочка с детской одеждой. Поэтому я решила что отдам эту комнату Няде.
Зайдя во вторую комнату я увидела двухспальную кровать, около двери стояли шкафы без книг и всё было в пыли.

- Думаю, эта комната подойдёт для родителей, - сказала я тихим шопотом.

Третья комната была не такой большой как остальные, на стенах висели старинные картины, на полу лежал ковёр, рядом с односпальной кроватью стоял письменный столик, на нем ещё лежали листы бумаг, это комната была больше всего на бабушкину. Поэтому эту комнату я взяла себе.

После того как я осмотрела комнаты, я спустилась к машине и взяла все необходимое. Проходя мимо кухни, я увидела что мама с Надей уже тоже распределили дела. Мама на кухне, Надя в гостиной.
Поднимаясь по лесенке я увидела целую расу пауков и больших и маленьких, некоторые даже были размер с ладонь.

- Ааа, что это за твари!? - я бросила коробку, скотилась по лесенке, и рванула к папе в гараж.

- Что случилось Кара? -
Папа тоже услышал мой крик, и не знал что меня так напугало.

- Там на лесенке есть проём, от туда когда я поднималась по ней выскочила орда пауков они были разных размеров, даже огромные с размера ладони, - рассказала я отцу  впопыхах.

- Правда? - спросил с удивлением отец, - Просто таких громадных пауков не существует.

- Пошли, я покажу тебе место.

- Ладно.

Я отвела папу к той дыре откуда, повылазили пауки.
Прежде чем осматривать дыру, он надел свои любимые перчатки, которые постоянно лежат в его плаще.
Постучав от стену палкой которую все это время была с ним. Начался маленький шорох. Откуда не возьмись появились куча маленьких паучков, я запрыгнула на перила лесенки, отец прижался к стене.

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя