– Кара, вот книга прочитай и запомни, и толко после того как запомниш наченай.
– Хорошо.
Директор сообщила Учителю Поргелю, что Кары не будет на уроках 4 дня. Так как она делает один проект. Когда Кара начела колдовать вместе с Мароном то из щелей двери исходила мощная магия, из-за чего некоротые ученики хотели заглянуть и посмотреть что происходит там. Никто не знал где Кара была все эти 4 дня. 3 дня у неё ушло на создание этой комнаты, и ещё один день на востонавление сил. Наконец Директор решила войти в эту комнату она сильно поразилась таму как комната и течение маны изменилось.
– Кара это ты создала?
– Ага.
В далнем углу комнаты был водопад он был самый высокий и там сидел Марон. Солнце было прямо в потолке оно светило теплом. Везде были кусты, речки, цветы и деревья. Для каждого фомельяра было своё место для отдыха и игр.
– Я создала это место по вашим указаниям, предпочтением Марона и по своим искизам.
– Это замечательное место. Итак надо показать это место другим классам и вести навый закон школы.
– Чур первый из классов кто это увидит будет мой.
– Ладно договарились.
В классе как всегда было спокойно. Кара зашла в класс вместе с директором. И осталася стоять рядом.
– Ребята, я хочу вам сообщить новый школьный закон. Всё у каво есть фамельяры с этого дня будут оставлять их в специальной комнате.
– Но директор, у нас ещё нет Фомельяров. - сказал кто-то из класса.
– Знаю, я сюда пришла чтобы показать вам где будут находится Фамельяры. Класс, учитель Поргель, идёмте за нами.
Кара и Директор шли впереди, за ними Учитель Поргель и класс. Наконец они дошли до двери в комноту.
– За этой дверью находится специальное измерение где могун находится Фамерляры и люди. На создание этой комнаты ушло не мало времени.
Директор наконец открыла дверь и зашла в комноту, за ней последовали все остальные. Класс сильно удивился так как это было прекрасное место. А на самом высоком месте сидел Марон или как они его звали "Чёрный жнец".
Марон спрыгнул со скалы и подошёл к ученикам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
Viễn tưởngСемья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары