Кара подружилась с многими вчера. Просыпаясь субботним днём она вспомнила, что выходные уже настали, а значит, сегодня она пойдёт на тренировку с папой.
Одевшись и умывшись, Кара спустилась. Увидев, что папа уже готовит своё снаряжение, спросила.– Сегодня мы идём на тренировки, верно?
– Да, как в магической школе?
– Познакомилась со своим классом, показали школу. Пап, а откуда ты знаешь, что у меня есть способности?
– Тебя воспитывал я, поэтому мама не знает. Однажды ты так испугалась одного монстра, что испепелила его магией, в тот день, ты впервые была со мной на охоте, и впервые показала что можешь использовать магию, после этого ты не показывала свои способности. Поэтому я искал это место, чтобы ты узнала о своих способностях. Ладно, готовься скоро выходить на охоту, мы должны выйти до того как проснуться Надя и Мама, – скомандовал отец, и пошел дальше собираться.
– Хорошо, - сказав это, Кара пошла в комнату за походным костюмом и рюкзаком.
Когда Кара спустилась уже готовая выходить, то уже светало что означало, пора выходить. Отец уже ждал её на заднем дворе с картой.
– О, Кара ты вовремя смотри маршрут, - Отец повернул карту Каре. - В этот раз мы пойдём разными путями, ты через леса, я через поля. Наша задача пройти этот маршрут за два дня, обычному человеку понадобится две недели, в этом и заключается тренировка. Держи свою карту.
– Ладно, увидимся через два дня, Марон мы отправляемся к первой остановке.
– Да, Госпожа.
– Эээ, что это за волк огромный да на нём не составит труда добраться, хотя ехать придётся целый день. Ну, удачи, - помахав, Отец исчез и оказался уже далеко впереди.
– Ну что, Марон, это твоя первая тренировка со мной, готов?
¦Ещё как готов.¦Кара ехала на Мароне,и читала карту, ищя первую остановку.
¦Марон, если я правильно поняла карту, то в лесу должны быть монстры, так что будь на стороже и предупреди если кавото засекёш, - сказав это Кара немного заволновалась.¦
Раньше она не сражались с монстрами, с кем она сражались так это с Папой. Поэтому Марон был её надеждой что её не съедят.
Пока Кара размышляла что делать на остановке Марон уже чувствовал преследователя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия Магии
ФэнтезиСемья кочевала по разным странам, и тут неожиданно Кара попала в школу магии, где смогла остаться дольше чем на неделю. Что же будет происходить, и как изменится жизнь Кары