Глава 4. Предсказание

188 8 1
                                    

- Пошли, я проведу тебя к директору, - Офа повела Кару через длинные и непонятные коридоры. По коридорам шли ученики все ученики были странные у всех было что-то особенное; у кого рога, крылья, зубы, глаза, хвосты и так далее.

Наконец, Офа стояла около кабинета директора

- Ничего себе, двери, - двери были невероятно большими и красивыми.

Офа постучалась в двери и сказала "Новенькая пришла", сразу же из кабинета послышался добрый голос "Пусть входит". После этих слов двери медленно открывались.

- Вперёд, - прошептала Каре Офа.

Кара медленно, неспеша зашла в комнату. В комнате стояло много шкафов вместе с книгами. По середине комнаты стоял большой стол, за ним сидел директор, или правильно сказать директриса школы.

- Здравствуйте, - сказала Кара не очень громко, но и не тихо.

- Ты новенькая Кара Вортен?

- Да, но я думаю тут какая-то ошибка.

- Правда? И какая?

- Я должна была попасть в школу.

- Так ты и так в школе.

- Нет, я про обычную школу. И как я могла сюда попасть? Мама записывала на самую обычную школу.

- Давай я объясню тебе по подробнее, про то как мы определяем обычный факультет и магический факультет.

- Магический?

- Да, у нас ты будешь учиться на двух факультетов сразу, чтобы не было подозрений. И так, прошу за мной к шару магии.

Подойдя к одному из шкафов, Директор потянула за книгу, тем самым открыв тайный проход. В проходе был длинный лестничный коридор ведущий вниз.

- У некоторых поколений магов может не проявляться магия, но в определённый момент времени она появляется у потомков спустя пару столетий, и никто не может предвидит кто станет магом. Поэтому мы проверяем каждого ученика в этом городе чтобы узнать если в этом городе маги, ты одна из многих, у кого есть способность к магии, табе осталось лишь пробудить её.

- И как вы собираетесь пробудить мои способности?

- Идём. Для начала нам нужно проверить на сколько ты сильна и на сколько сильно твоё тело. Ты замечала что-то странное со своим телом?

Академия МагииМесто, где живут истории. Откройте их для себя