Глава 19

14 1 0
                                    

Последний ход

Ночью день разорван, затянула рану мгла,
Смотрит черный ворон на меня рубином глаз.
Я не суеверен - но мой гость пророчит смерть,
Траур оперенья - это траур и по мне.

(Ария - Ворон)

Хамелеон понимал, что это день станет для него последним. Соглядатай снова объявился, к счастью, присматривая не только за ним, но и за всеми техниками. А значит, Хамелеон успеет отправить своим союзникам нужную информацию. В последний раз. 
Как жаль, что ему уже не выбраться с зараженной земли и не увидеть родных! Но все, что наемник мог – это отправить все накопленные данные для того, чтобы предотвратить большую беду. Чтобы те, кто мог что-то исправить, довели дело до конца. Чтобы родные Хамелеона не проснулись однажды посреди Красной зоны. Увы, теперь это было все, что он мог теперь для них сделать.
«Но это не так уж и мало».
Хамелеон не мог позволить себе впадать в отчаяние – тогда он точно наделает глупостей и все погубит. Нет, нужны только решительность и трезвый расчет. Он должен отправить все, что нашел, и позаботиться о том, чтобы его воспоминания не достались Развитым. 

База «ядра», Бруклин

История с голиафом и самому себе знатно подгадившим Ленцем несколько развеселила впавшую в уныние после встречи с Роком и гибели Призрака команду. Впрочем, взбодрили их еще и сами успехи – уничтожение трех генераторов, успешное отражение атаки на базу и отсутствие новых потерь в их маленьком отряде.
Но как только с командой связался Хамелеон, вновь стало не до смеха.
- Это последний раз, когда я могу вам помочь, - безэмоциональным монотонным голосом произнес он. Алекс почему-то очень живо представил, как наемник с пустыми глазами сидит в помещении, за дверью которого уже стоят враги. – Я позабочусь о том, чтобы Рок не узнал, что именно вам известно о его делах. Меня вот-вот вычислят, поэтому слушайте: я скинул все, что успел собрать. Как только генераторы перестанут работать, Рок больше не сможет прикрываться аномальными полями. Вход в его бункер находится под огромным ульем, координаты я тоже отправил. Другие пути перекрыты. Последний генератор в Нью-Йорке находится в Бронксе. Он защищен аномалиями и я не знаю точного расположения, но знаю того, кто вам поможет. Его зовут Скопа, он офицер «Монолита», к которому вернулся разум. Он выйдет на связь сегодня. Он проведет вас к генератору. Когда уничтожите его, попытайтесь прорваться на Статен-Айленд. Мост Веррацано-Нарроус уничтожен еще в начале второй вспышки, но до появления второй Зоны там действовала паромная переправа. Паром потом прихвостни Рока отогнали к своему берегу…
Вдруг на заднем плане раздался глухой удар – похоже, кто-то имел дурную привычку открывать двери пинком. 
- Значит, это ты! – обвиняющее произнес голос, определенно, принадлежавший Рику Ленцу. Связь прервалась.
- Что там за хрень? – вытянул шею Мегабайт, словно надеясь еще что-нибудь услышать. Воцарилось молчание.
- Похоже, Хамелеон погиб, - упавшим голосом произнес Алекс. – И, возможно, чертов Ленц уже роется в его воспоминаниях.
- На что теперь надеяться? – Воробей сжал кулаки. – Теперь все, хана! Эти гады все знают!
- Подожди, не паникуй, - прервал молодого сталкера Шрам. – Мы еще не знаем, что там произошло. Нужно посмотреть, что ему удалось выяснить. И будем надеяться на лучший для нас исход.

Башни некрополя Место, где живут истории. Откройте их для себя