Наперегонки с концом света
Пока не поздно, спасайте мир,
Нельзя нам больше терпеть.
Когда мы вместе, то берегись:
Любому чудищу смерть.(Ария - Воля и разум)
База «ядра», Бруклин
- Нужно что-то делать! – Алекс расхаживал по помещению от стены к стене, пытаясь успокоиться. – Нельзя просто сидеть и ждать! Проклятье, да чего ждет этот чертов капитан?
- Успокойся, Алекс, - одернул мутанта Шрам. – Ты ведь сам понимаешь, что с Зоной в таком ключе он столкнулся впервые. А значит, вряд ли в это поверит.
- Но ведь нельзя же просто сидеть на заднице ровно!
Прошло примерно два часа с тех пор, как закончился выброс, но отправляться обратно спать после услышанных новостей никто из команды не спешил. Не успели они узнать о потере товарища, как выяснились еще более неприятные новости. Если Красная зона действительно в скором времени начнет стремительно расширяться… Нельзя сидеть сложа руки. Нужно что-то предпринять, но что?
- Я проглядел информацию, которую в последний раз отправил нам Хамелеон, - произнес Клык, изучая что-то на экране своего КПК. – Если не брехня, то отключение установки, которую стабилизировали генераторы, уничтожит Зону здесь. Останется только зараза.
- Надеюсь, Док и Рэгланд найдут способ, как с ним справится, - передернула плечами Дана. Девушка была бледна, под глазами залегли темные тени. Смерть друга сильно ударила по ней. – Если они это сделают, останется только как-то подкинуть это… кому?
- Ученым с Янтаря, - ответил ей Стрелок. – Сахаров их обоих знает, и дураком не будет. А там донесет результаты исследований и до заокеанских коллег. Главное – найти это самое чудодейственное лекарство.
В помещение заглянул Матиас Страйк.
- Так, быстро в штаб, - произнес он. – Срочное совещание, и вы там тоже нужны.
- Кажется, дошло, - пробубнил Воробей себе под нос, но ему никто не ответил.В этот раз в штабе было людно – собралось немало офицеров. К удивлению Алекса, в этот раз присутствовали и ученые. Он видел их несколько раз мельком, но раз они явились теперь – значит, дело действительно плохо.
- Буду краток, - Пирсон выглядел уставшим и напряженным, - у нас появилась новая информация. Доктор Саймон Бауэр и его подчиненные обнаружили, что после уничтожения генератора в Бронксе произошли весьма неприятные изменения.
- Мы провели замеры во время выброса, - заговорил немолодой мужчина в белом халате, видимо, тот самый доктор Бауэр. – Его сила превысила силу всех прочих катаклизмов со времен самого первого, полгода назад. Связи нет, так что проверить это нет возможности, но вполне возможно, что границы Красной зоны порядочно расширились. Кроме того, нестабильный ноосферный пробой, велика вероятность того, что через несколько часов увеличится скачком и продолжит расширяться. Если брать в расчет информацию о работе установок, полученную от вашего осведомителя-наемника, то картина получается неутешительная. Я бы сказал, что есть примерно сутки на то, чтобы предотвратить глобальную катастрофу.
На несколько секунд в помещении постигла звенящая тишина.
- Как понимаете, времени мало, - вновь заговорил Пирсон. – Поэтому нам придется действовать немедленно.
- Но как, сэр? – рискнул высказаться Страйк. – У нас просто не хватит вертолетов, чтобы перебросить достаточно сил на Статен-Айленд, не говоря уж о наземной технике. Мост ведь уничтожен.
- Паром, - встрял Клык. – Хамелеон говорил, что паром цел. Отогнан к другому берегу.
- Если занять позицию на том берегу и захватить паром, может сработать, - кивнул Тенебрис. – Разве не так?
- Если обеспечить безопасность переправы, мы сможем добраться до укрытия Рока, - кивнул Пирсон. – Остается все спланировать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Башни некрополя
FanficПродолжение фанфиков "Там, где кончается путь" и "Охота на лис". Сосредоточившись на борьбе с Парией, Алекс Мерсер упустил из виду другого, не менее опасного врага. Далеко за океаном появилась еще одна Зона - нестабильная и бесконтрольно растущая. И...