мерзко.

178 12 0
                                    

Скука самый мерзкий враг из всех. Она медленно подсаживается к тебе, пододвигается и тянет свои липкие холодные руки. Поначалу ты пытаешься перебраться подальше, убежать от неё, но она умеет ждать. Она топчется возле тебя, выжидая пока тебе надоест отчаянно её избегать, а после подойдёт и заключит в свои холодные объятия.

Юнги было невыносимо скучно. Достали бесконечные трупы. Достали эти тупицы, нихрена не смыслящие в своём деле, за которое этим выродкам и платят! Надоело выполнять за них же работу. Хватит уже! Заебало.

Как бы отчаянно Мин не пытался выбросить эти навязчивые, прогрызающие сознание до самого мозжечка, мысли, они неустанно твердили своё. «Тебе нужно отдохнуть, Юнги», «Юнги, ты устал, расслабься», «Разве тебе не надоело?» прокручивалось в сознании бесконечным потоком интонаций и других вариаций одной фразы «ты устал». Он не мог с собой не согласиться.

— А может к чёрту это всё, — задумчиво-раздражённо проговорил Мин, пальцами левой руки постукивая по выключенному стеклянному экрану телефона, а другой — подпирая голову.

Сейчас не хотелось ничего. Совсем. Сидя за высоким барным стулом, Мин разглядывал снующего от посетителя к посетителю бармена, с устало-безразличным лицом отзывающимся на оклики уже опьяневших завсегдатаев. Для своей профессии он выглядит весьма прилично, даже бабочка на месте. Юнги рассеянно косится на стандартную, старательно отглаженную белую рубашку, под воротником которой ярко выделялась чёрная «бабочка», сочетающаяся с такими же штанами, держащимися на кожаных подтяжках. Лицо было не таким смазливым, как принято в подобных заведениях. Мерзко от одной мысли об этом.

Юнги он был неинтересен, но оставлять недопитым уже оплаченный стакан виски Мину было банально жалко. Надо же чем-то отпраздновать свой благополучный уход из общества потных идиотов в этом свинарнике. Ухмыльнувшись собственной мысли, Мин запрокинул в себя оставшийся алкоголь, отчего тот не очень приятно отозвался в голове тупой болью.

Хотя бы так. Юнги бессознательно перевёл помутневший от алкоголя взгляд на свои руки. Всё ещё немного красные края аккуратных порезов, ещё вчера обильно кровоточащие, до сих пор ныли. То было «послевкусие», как от спиртного — самый пик удовольствия наступает только во время процесса.

хён!Место, где живут истории. Откройте их для себя