"как люблю тебя..."

180 11 0
                                    

Непривычно лёгкое тело друга, чьё тепло через плотный плащ Джун чувствует у себя на спине, кажется почти невесомым. Пульс слишком частый, а руки, вяло цепляющиеся за кимову футболку, слишком обжигающие. Тащить пьяного друга до дома было самым обыденным делом, но, по ощущениям, будто в первый раз.

Джун молчит, быстро перебирая ногами, под чьими тяжёлыми шагами громко хлюпает дождевая вода в лужицах на чёрном, переливающимся яркими цветами от уличного освещения асфальте. Тяжёлое дыхание с резким запахом алкоголя ощущается на затылке слишком явно. Такое тёплое. Такое…

Джуна передёрнуло. Он больше не может молчать. Не хочет, чувствуя этот манящий запах обмякшего от хмеля, желанного тела. Он хочет кричать о том, какой Джин слепой. Что Джин не видит дальше своего носа. Не видит Намджуна, буквально упираясь ему в затылок. Не чувствует его, прижимаясь к нему всем телом. Не разговаривает с ним, мямля что-то невнятное и тихое.

Джуна будто не существует. Маленькое пространство, выделенное для него в мыслях Сокджина, помеченное табличкой «Ким Намджун» пустует, как бы отчаянно он не пытался в нём уместиться.

Джун задыхается. Толи от разряженного влажного воздуха, сжимающего изнутри его лёгкие, толи он щемящего чувства, сжимающего ему сердце, мёртвой хваткой зажавшего ему глотку и мысли, сдерживая их. Джуну надоело.

Ему хочется кричать

***

Приглушённый звук тихого, ровного дыхания, сосредоточенно наблюдавшего за каждым миновым движением, Чонгука, на котором Юнги отчаянно пытался сосредоточиться, раздающийся тихим эхом по палате морга, никак не мог отвлечь пристальный взгляд последнего от умиротворённого в объятиях смерти лица девушки, чьи запястья были аккуратно разрезаны.

На обескровленном теле Мину было проще разглядеть каждый порез, нежели на живой, истекающей нескончаемым потоком крови, собственной коже. Его порезы давно зажили, оставив некрасивые шрамы. Это жутко бесило.

Мину нравились свои порезы. Нравились аккуратные очертания вспоротой кожи. Нравилась красиво переливающаяся кровь, тут же вытекающая из раны. Если порезать глубже — будет больно. Юнги нравится, когда больно. Больно так, что ему нужно прикусить губу, дабы сдержать стон (удовольствия) боли.

хён!Место, где живут истории. Откройте их для себя