уже пора?

60 5 0
                                    

По-обыденному усталый взор маленьких глаз за толстой оправой очков лениво пал на взъерошенного Намджуна, что тяжело выдыхал из лёгких короткие порции воздуха. Видимо, дело о «пяти убийствах» всё-таки тревожило этого старого засранца, что только и умел глазеть на стены, увешанные премиями и грамотами «за добросовестную службу», но сейчас Киму хотелось совершенно не этого. Выслушивать очередную нотацию о «старых добрых временах» не было никакого желания, посему парень и рта не дал раскрыть лишь успевшему нахмурить брови в возмущённом жесте мужчине, хрипло, но в достаточно утвердительной манере произнеся:

— У меня тут для Вас сюрприз, — уверенно проговорил Ким, с громким стуком положив на гладкое, поблёскивающее дерево стола чёрный пластик флешки, — Хотели убийцу? Получите, — то ли усмехаясь, то ли истерически хихикая, заканчивает Джун.

Уж очень много на него свалилось, чтобы теперь слышать претензии со стороны немощного по натуре начальства. Много послушал, много узнал — натерпелся, с него хватит. Теперь дело за малым. Мин сам сдался — Джуну остаётся только оправдать его надежды, возможно, последние.

— Мистер Ким... Э-это возмутительно! — тихо пробормотал мужчина, пухлыми пальцами с иссохшими подушечками подбирая поблёскивающий пластик. — Я-я, конечно, всё понимаю, но не надо так врываться, — кажется, возмущаясь, старик всё-таки вставил флешку в разъём по левую сторону клавиатуры ноутбука под наблюдением внимательных глаз.

Повисло молчание, в котором слышалось только сиплое дыхание старика и напряжение Кима, что смирно ждал громкого возгласа со стороны притихшего начальника. Вот уже и тихое эхо хриплого голоса из динамиков, а вот и блестящие зрачки маленьких глаз на заплывшем лице, что создавало какое-то неестественное, вытянутое выражение. Потерев сморщенный подбородок, мужчина ещё с минуту задерживал взгляд на белом мониторе, читая составленный уже бывшим детективом Мином отчёт о собственных преступлениях. Джун помнит каждую строку миновой исповеди в цифровом формате, помнит сдавленный, но чёткий голос, искажённый плохой записью и посторонним шумом камеры. Помнит, как тот «бледнолицый» сорвался, перейдя на скулёж пронзительного «Чонгукки...»

— Н-но... этого не может быть. Нам нужно его найти, — послышалось тихое бормотание сидящей за дубовым столом полной фигуры в клетчатом костюме. Ким на это лишь обречённо хмыкнул тихое:

хён!Место, где живут истории. Откройте их для себя