Глава 1.

1.2K 94 46
                                    


Меня зовут Ти Ренэт и я учусь в старшей школе Сеула. И о да, в этой же школе со мной учится Чон Чонгук, который известен как одним участником популярной группы BTS. Девушки толпами бегают за ним, ведь он самый настоящий айдол. Да, он красивый, обоятельный, умный и добрый.. хотя добрым он только бывает на публики. На самом деле он очень жестокий, не воспитанный, самовлюбленный придурок. С самого первого прибывания в этой школе, Чон Чонгук не взлюбил меня, ведь я еще тогда не знала кто он такой и это ранило его самолюбие. С тех пор он постоянно издевается на до мной и пытается задеть мои чувства. Сейчас же из-за этого идиота, вновь собрали наш класс в актовом зале и читали лекцию о том, чтобы к нему относились в учебное время, как к обычному парню. Для меня он как и был обычным парнем, так и останется. Хотя нет, он был для меня самовлюбленным придурком и останется таковым.

Когда все закончилось, я поспешила удалиться из этого душного помещения, и решила отправиться на крышу школы. Я там частенько зависаю, ибо только там я могу нормально расслабиться и спокойно подумать обо всем. Но сейчас я просто хотела подышать свежим воздухом, и когда я наконец добролась до крыши, то очень растроилась. На низкой скамейке сидел Чон Чонгук и раслабленно смотрел на голубое небо. Странно, что это он здесь потерял, я никогда раньше не замечала его на крыше. Парень кажется почувствовал на себе мой взгляд, и поэтому опустил голову и посмотрел на меня.

- Ащ, что ты тут потеряла? - недовольно пробурчал Чонгук. Я смогла ясно понять, что у него сейчас не было настроения. А может оно было у него, но как он только заметил меня, то исчезло. Да, такое бывает, он раздражается при виде меня. - Долго будешь пялиться на меня? Раздражает.

- А? - я наклонила голову набок,  и когда поняла о чем он говорит, сразу же отвела взгляд в сторону. - Эм.. а ты что тут делаешь?

- Уйди, а. - он вновь опрокидывает голову назад и смотрит на небо. - мне нет сейчас дело до тебя.

Странно, что это с ним? Обычно даже если у него не было настроения, ему это не мешало отрываться на мне. Наверное что-то случилось в его компании и..

- Не беси меня, Ренэт, - его уставший голос вывел меня из моих же мыслей.

Я наверное так минуту простояла на крыше, после чего решила послушаться одноклассника и ушла.

Не спеши влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя