Глава 62.

107 16 22
                                    

- И куда ты меня привез? - первое, что вылетает из уст брюнетки, когда машина резко остановилась где-то по среди пустынныго места. Девушка уснула после споров с парнем, она поняла, что бессмысленно надрывать свой голос на него, ведь тот так и продолжал молчать и специально действовать ей на нервы со своей "милой" улыбкой. Сейчас она проснулась от легкого прикосновения холодных пальцев на своем лице и повернула голову к Чонгуку, тот отдернул свою руку и прокашлялся, смотря в лобовое стекло машины.

- Скучно было ехать два часа в гробовой тишине.. - шикнул он и наигранно свел свои бровки, пытаясь быть немного хмурым, но на самом деле выглядел еще более милым, так думала сама Ти, которая довольно таки засмотрелась на него. Когда парень снова повернулся к ней и заметил ее взгляд на себе, девушка тут же опустила глаза на свои скрепленные руки. И только сейчас до нее дошли слова парня. Они ехали два часа, а это значит, что они где-то за городом, что не очень то обрадовало Ти. Она сразу же полезла в карманы своей куртки и обнаружив в одном из них свой телефон, вытаскивает и смотрит на время. Время пол шестого вечера. Разблокировала экран и увидела в уведомлениях двадцать три пропущенных вызова и  одинадцать сообщений  от Тэхена.

Точно! Тэхен.

Девушка совсем не обращает внимания на сидящего рядом Чонгука, который все это время наблюдал за ней, а сейчас она вошла в переписку со своим возлюбленным и читала новые сообщения от него:

TaeTae~oppa: « Ти! »
14:23.

« Изуродуй ему лицо! Иначе это сделаю я! »
14:24.

« Возьми трубку. »
14:27.

« Что происходит??? »
14:29.

« Ти, возьми трубку! »
14:32.

« Блять »
14:35.

« Возьми эту чертову трубку, чтобы я знал, что ....»
14:36.

На этом сообщении Ти и остановилась, так и не прочитав его до конца, а все из-за того, что из ее рук ловко выхватил телефон Чон Чонгук, которому явно не нравилось, что на него снова не обращают внимание.

- Ты что делаешь?! - спрашивает в удивлении Ти, уже собираясь отобрать свой телефон из его рук, но тот быстро среагировал и разблокировал дверцы авто и вылез из него, захлопывая дверцу.

Парень стоял у машины, дожидаясь девушки и когда та наконец-то покинула салон авто, он заблокировал машину и начал отдаляться, когда Ти уже начала с притензиями приближаться к нему.

Не спеши влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя