Глава 8.

361 61 14
                                    

Чонгук: Уже еду.

Стоп. Что? Пересматриваю отправленое сообщения, и о нет! Только не это! Ну почему я уже второй раз лажаюсь? Я перепутала контакт Хань Ён с Чонгуковым. Супер. У меня просто нет слов. И что мне теперь делать?

Я все так же продолжала ругать себя в мыслях, ведь я не могла встать на ноги и свалить до приезда Чонгука. Казалось, что если я наступлю на ногу, то просто закричу от боли или сломаю ее окончательно. Только мне везет быть такой неуклюжей.

Слышу мотор машины и поднимаю голову, смотря на стоящиц за воротами школы, черный автомобиль, из которой вышел Он. Чон все так же был в школьной форме, только уже без пиджака и белая рубашка идеально подчеркивала его подкаченое тело, и я ловлю себя на этом моменте, понимая, что плюсь на него. Когда он дошел до меня, то присел на корточки, пытаясь взглянуть в мое лицо, но я не поддавалась, просто смотрела уже на свою больную ногу.

- Как ты умудрилась упасть? - тихим голосом, недоумевал он. Он приблизил свои руки к моей ноге и хотел было прикоснуться, но я слегка ударила его по ним, показывая этим, чтобы не смел прикосаться. Он был озадачен.

- Не трогай, больно. - хмыкнула я, все так же игнорируя его взгляд.

- Я подвезу тебя до дома, - говорит он и теперь я смотрю на него, не понимая о чем идет речь. - хорошо?

Я молчу и все еще пытаюсь разобрать его слова. То есть, этот парень хочет подвезти меня домой и.. он серьезно? Чонгук вздыхает и приблизившись ко мне, протянул руки, а я в непонимании уставилась на него. Что он пытается сделать? И в этот момент, я оказываюсь у него на руках.

- Что ты делаешь? - мои щеки покраснели, глаза округлились, а сердце.. оно будто бы замерло. Что вообще происходит?

- Ты же сама написала мне, чтобы я приехал и помог? - пытается уточнить.

А я не могла ничего ему ответить, ведь я бы выглядела глупо, сказав, что я перепутала контакты, или же он просто напросто не поверил бы  мне. Молча, он дошел до своей машины и усадил меня на заднее сиденье, ссылаясь на то, что так моей ноге будет удобней, а сам сел за руль. Когда макнэ зовел мотор, он сразу же выехал на дорогу, но тут же взглянул на меня через зеркальце машины.

- Адрес? - только и спросил он, а я снова как больная смотрела на него с округленными глазами. Но после нескольких секунд, я все же быстро назвала свой адрес и машина уже ехала по знакомой дороге.

Не спеши влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя