Глава 14.

346 53 10
                                    

Когда Чон Чонгук ушел на учебу, то на последок сказал мемберам, чтобы никто не смел прикасаться к Ти, такое странное поведение удивило певцов, но никто ничего не сказал. Намджун и Джин играли в приставку в гостиной, Хосок и Юнги сидели на кухни и завтракали, но младший без перерыва болтал и это немного раздражало Мина, Тэхен сидел в своей комнате и слушал в наушниках музыку, а Чимин находился как всегда в душе. Ти все так же нежилась в постеле и ей было лень вставать и она просто смотрела на красивый, высокий потолок. Было тихо и спокойно, но вот все это нарушил звук открывающейся двери и девушке пришлось привстать на локтях, чтобы посмотреть, кого это привело в комнату. Чимин прошел в свою комнату. Его волосы были влажные, а сам был почти полуголый, только шорты свисали на бедрах. Ти быстро залезла под одеяло, уж слишком ее смутил такой вид парня.

- Ох, совсем забыл, что ты здесь, - заметив, что девушка спряталась под его одеялом, проговорил он, но не стал одеваться, наоборот, забрался на кровать и улыбнулся. - Хорош прятаться. - он начал забирать одеяло, но брюнетка сопротивлялась, но все-же, Чимин откинул его в сторону и смотря на реакцию Ти. Та скрючилась и побыстрому закрыла глаза ладошками, что вызвало смех у певца. - Ты что, ни разу не видела голых парней? - Ренэт покачала головой и он еще пуще заулыбался, потянув к ней свои руки.

- Эй, Чим, я тут хоте.. - в комнату вошел Тэхен и когда увидев все это, остановился и был слишком удивлен, не зная, что делать. Пак недовольно отодвинулся от подруги макнэ, после чего слез с кровати и достал из шкафа футболку, быстро натянул ее на себя.

- Умеешь же ты все испортить. - цокнул сероволосый. - Что надо?

Ким помотал головой и после начал понимать, что происходило в комнате друга и это немного разозлило его.

- Разве так можно? - нахмурив брови, начал говорить Тэхен, сложив руки на груди. Он смотрел на Пака, который засмеялся реакции младшего.

- Как так? - подойдя ближе, спросил   пепельноволосый.

- Приставать! - отвечает, не отводя взгляд от темных глаз. Ти смутилась от этих слов и сжалась, а Чимин же снова засмеялся, ему было весело от реакций двоих.

- Боже, да я не приставал к этой малышке, - подмигнув девушке, говорит он, чем больше выводит Кима и тот хватает его за руку и выводит из комнаты. - Почему ты так реагируешь? - видя, что друг был не в духе, спросил он, ведь тот никогда не злился на него.

Не спеши влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя