Глаза Ти расширились, когда она узнала Чонгука, и из-за этого, с ее рук выпал телефон, падая экраном на асфальт. Парень это разглядел и на его лице появилась ухмылка, а после он исчез из поле зрения брюнетки. "Черт!" - подумала она, тут же подняла телефон с асфальта и тяжело вздохнула, как только увидела разбитый экран.
- День только начался, а я уже хочу, чтобы он побыстрее закончился. - говорит в пустоту, но через минуту ее тело вздрогнуло от чего-то и она тут же воскликнула. - Что.. что он делает в школе? Разве не должен был он отлеживаться в постеле? - задавалась она вопросами, ведь вчера она подслушала разговор макнэ с Юнги, и тот сказал, что ему нужен полный покой и пару дней отлежаться, но видимо Чонгук не собирался соблюдать указания врачей. Но Ти тут же загорелась, когда в ее голове появилась мысль о том, что она сможет все узнать сама у Чона, но.. если конечно же он захочет с ней вообще разговаривать.
Брюнетка схватила свой рюкзак с сидения и заблокировав машину, побежала в школу. Она опаздала на второй урок, но ее это не сильно волновало, как то, что она сможет поговорить со своим недугом. Конечно было странно, что ее так это все беспокоило, ведь ее должен был заботить только Тэхен или же она сама, но, кажется, что что-то было не так с ней, раз уж ее голова была полностью забита макнэ.
Когда она оказалась у нужного кабинета, она постучала и вошла. Был урок психологии и Учитель Ун, был очень добрым и поэтому сразу же пропустил в класс ученицу. С улыбкой до ушей, Ти направилась к своему месту. Ха партой уже сидел Чон Чонгук и все одноклассники то и дело, кидали на него свои взгляды. Да, ведь все думали, что этот парень уже давно покинули мир живых, и никто даже представить не мог, что он окажется на самом деле жив. Все посчитали, что во всем были виноваты продюсеры "BigHit Entertainment", ведь они ни как не проконстотировали новость у их айдоле, и поэтому все предположили, что слухи о смерти Чоне Чонгука - правдивы. Но знали бы Арми, что жизнь Чонгука была на волоске и тогда бы они поняли, почему компания так поступила.
Ти села за парту и сразу же обратила внимание певца. Тот был на веселе. Кажется, что все эти ученики забавляли его своим поведением. Но только присутствие Ренэт, заставило убрать улыбку с лица и сделать безразличный взгляд. Ти же никак не обратила на это внимание, поэтому, она достала учебник с тетрадями из своего рюкзака и положила их на край парты. Она оторвала кусочек листа из тетради и начала писать на нем:
"Не понимаю почему ты снова так ведешь себя со мной.. но надеюсь, что ты ответишь. Поговорим после уроков? Я буду ждать тебя сзади школы."
Ти положила записку на сторону парты Чонгука и тот сразу же недоуменно посмотрел на нее, а та, как ни в чем не бывало, стала слушать лекцию. Чон взял листочек и как только прочитал записку, цокнул языком и скомкал ее, положив в карман своего рюкзака.
***
Уроки закончились, и Ти сразу же отправилась на задний двор школы, кинув взгляд на Чонгука, который о чем то разговаривал с учителем, даже не обращая внимания на нее. Ти надеялась, что парень придет и ответит на все ее вопросы и поэтому, улыбаясь, она уже сидела в беседке, на заднем дворе школы.
Прошло уже около получаса, а Чонгука все еще не было, но девушка все так же стояла на своем и верила, что тот просто задерживается и придет с минуты на минуту. Но когда проходит еще и час, а следом за ним еще, то Ти поняла, что Чонгук не придет и уже давно уехал со школы, ведь нельзя так долго задерживаться. Он просто кинул ее, он не хотел с ней ни о чем разговаривать. Ти сделала для себя вывод, что она ничего не значит для Чона Чонгука.
Ренэт взяла с беседки свой рюкзак и взглянула на время на своем телефоне, одинадцать минут седьмого. Она просидела в этом холоде почти три часа, в ожидании того, что макнэ придет, но все оказалось зря. Разочарованая и замершая, она ушла с этого места. Не было смысла ждать дальше. Чонгук просто наплевал на нее.
Как только девушка ушла, в беседку подошел Чонгук. Он простоял за углом школы около получаса, не зная, что ему делать. Он хотел поговорить с Ти, но и не находил в этом никакого смысла. Она ни кем не являлась ему. Но.. чувства которые были у Чонгука к этой девушке, говорили совсем другое. Да, возможно Чонгуку и в правду нравилась Ти Ренэт, но он пытался отрицать это.. а все потому что он все равно не сможет быть с ней. Во первых - она являлась девушкой Тэхена и ее чувства были отданы ему. Во вторых: Продюсеры запретили ему какие либо отношения с девушками, ведь это подвергнет к уменьшению славы их группы. Так что.. Чонгук совершил ошибку, что позволил себе испытать хоть какие то чувства к девушке.
Злость переполняла его и из-за всего этого, он в забрался пальцами в свои волосы и потянул их, пытаясь контролировать всю свою злость на не справедливую жизнь. В итоге, Чонгук со злости пнул по скамейке и достал телефон из брюк, позвонил своему водителю, чтобы тот забрал его.
Надеюсь, что понравится. 😊
Не забываем ставить 🌟 и оставлять комментарии 💬.
Люблю. Несса. ❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
FanficИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...