POV Автор.
Стоя на крыши и наблюдая за целующейся парочкой, Ти не понимала, почему ей вдруг так стало ужасно на душе и одновременно противно. Она не понимала эти чувства, она и не должна их чувствовать, ведь у нее есть Тэхен, которому она нравилась и он ей нравился. Но.. смотря на то, как ее одноклассник, которого она ненавидела, хотя это было уже не так, целовался с девушкой, было поршиво на душе, а сердце кольнуло. Не выдержав этого, с ее рук падает рюкзак, с шумом приземляясь на крыше и парень с девушкой тут же отстранились друг от друга, услышав шум в стороне, и тут же посмотрели на Ти.
- Упс, - как-то наигранно произнесла Кови, прикусив нижнюю губу.
Чонгук посмотрел на свою одноклассницу и не зная, что сказать на счет этого, просто стоял и молчал, смотря прямо на Ти.
- Я думала, что здесь нет никого, - тут же выдает брюнетка и подняв с крыши рюкзак, поспешила уйти, на последок услышав, как ее позвал макнэ, но она не хотела возвращаться и выяснять отношения. Хотя о каких отношениях идет речь? Они даже не друзья и им не нужно отчитываться друг другу, они вправе делать то, чего они захотят.
Настроение и вовсе ушло. Не хотелось находиться в школе. Было слишком тошно, да и к тому же голова от всего этого разболелась, поэтому, девушка поспешила уйти со школы и ей повезло, что на рабочем месте спал охранник, а иначе, ее просто бы не отпустили с уроков.
Тихо, пытаясь не шуметь, она открыла двери и наконец оказалась на улице. Ти знала, что все равно у нее будут завтра проблемы, когда она придет в школу, потому что директор все равно узнает ее побег, но ее это не остонавливало.
Оказавшись за пределами учебного заведения, она дошла до дороги и поймала такси и когда оказалась в нем, назвала адрес, куда направлялась, тогда машина двинулась в путь.
***
Как только девушка убежала с крыши, парень окликнул ее и хотел отправиться за ней, но вот его схватили за руку, не давая этому случиться.
- Зачем ты это сделала?! - в попытках не быть грубым, спрашивает Чонгук, с отвращением вытерев свои губы, которые целовала новенькая всего несколько минут назад.
- Сделала что? - Кови заморгала своими ресничками и снова прикусила нижнюю губы. Так она делала всегда, пытаясь казаться дурочкой, но Чонгук прекрасно знал ее и он больше не шел на ее удочку. Поэтому, через секунду, он припечатывает ее к стене крыши, держа ее тоненькую шею. Он был зол, что Кови позволила себе, поцеловать его, когда тот даже и не думал об этом.
- Ты прекрасно знаешь, что! - прошипел сквозь зубы блондин, сверля своими темными глазами, глаза младшей. - Ты сказала, что нам нужно поговорить, так зачем было целовать? - и в правду, Кови хотела поговорить с ним на едине, и поэтому они поднялись на крышу. Все было спокойно, они даже смеялись, вспоминая свое прошлое, но почему-то в этот момент, шатенка решила поцеловать макнэ и поэтому тот был прижат к стене.
Кови грустно опустила голову, зная, что неправильно поступила. Но она все еще не забыла парня, она все еще не переставала любить его.
Два года назад, Чонгук и Кови познакомились в доме Чимина, и они нашли общий язык, подружились. Они начали часто переписывать, созваниваться, видеться и гулять вместе, лишь в двоем, в тайне от остальных. После месяца знакомства, Кови и Чон начали встречаться, признавшись друг другу, что влюбились с первого взгляда. Никто не знал, как хорошо эти двое общаются, ведь если бы узнали, то им бы запретили это, поэтому они держали все это в тайне. Так проходил год их отношений, и все было хорошо, никто даже не догадывался о том, что эти двое поддерживают связь. Но однажды, Чонгук забыл свой телефон в гримерке, перед выходом на сцену, и в тот момент ему звонила Кови, и так случилось, что менеджер оставался в гримерке и заметил звонок. Так все пошло и поехало. Менеджер пожаловался продюсеру, продюсер пожаловался Пак Чимину и уже после, они в троем вынесли мозг макнэ. Ему запретили иметь хоть какие-то связи с младшей сестренкой Чимина. По началу он страдал, но тур помог ему забыться и так его чувства исчезли, а вот Кови все так же продолжала любить этого парня.
- Я люблю тебя, Чонгук! - выдала неожиданно шатенка и без стыда и совести, посмотрела в лицо парня, что после услышанного, замер. Он не думал, что девушка до сих пор испытывает к нему чувства, ему казалось, что все это прошло, но оказалось, что нет. Его сердце почему-то дрогнуло, после признания Кови, а когда ее губы вновь прильнули к его, то и вовсе чуть не остановилось.
Ах, вот продолжение. Надеюсь понравится. 😅.
И еще.. я сделала ошибку в 33 главе.. Сестренку Чимина зовут КОВИ. А там я писала Коби.. но было правильно написано только ее предстваление - Цой Коби. Так она Пак Кови. (Надеюсь поняли 😅).
Не забываем оценивать и комментировать. ☺.
Люблю. Несса. ❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
ФанфикИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...