- Первый день в новой школе, а уже создает проблемы! - зло бросал слова директор школы, к которому минуту назад прибежал заместитель и рассказал о ужасном происшествии. - Как вообще это произошло?! - спрашивает он, выходя из здания, направляясь к толпе учеников, что столпились посмотреть на суицидницу, что стояла на краю крыши.
- Я не знаю, как это вышло, Господин Директор, - отвечал заместитель, следуя за мужчиной.
Почти вся школа собралась во внутреннем дворе школы и был слышен повсюду гул. Многие были в ужасе, а некоторые даже были в восторге от такого зрелища.
- Вы позвонили уже в службу спасения? - директор посмотрел на новенькую ученицу, что держалась за поручни и тихо всхлипывала, собираясь вот-вот прыгнуть.
- Да, они скоро будут. - тут же ответил заместитель, но того не устроило это и он сверепым взглядом одарил мужчину.
- Знаю я, как они быстро прибудут! - вякнул он и пошел в глубь толпы учеников.
POV Кови.
Все тело тряслось от страха, стоя на самом краю крыши, но мне было уже далеко все равно на это. Нет смысла больше жить. Я потеряла любимого человека!
Слезы градом лились по моим уже ледяным щекам, а ветер раздувал мои короткие волосы и пряди поподали мне на лицо, что ужасно раздрожало, но это скоро пройдет, нужно собраться духом, отпустить поручни и прыгнуть вниз.
Раскрываю свои глаза и смотрю в низ. Много людей собралось посмотреть на то, как я собираюсь умереть. Жалкое зрелище. Ищу глазами того, кто разбил мое сердце на части, и вижу его. Стоит как ни в чем не бывало по среди учеников и смотрит на меня. Наверное тоже ждет того, когда же я прыгну.
Я не понисаю, почему он так со мной? А как же та клятва, что мы будем любить друг друга не переставая? Он лгал? Зачем было клястя, если в итоге разлюбил, забыл меня?
Ужасные мысли никак не оставляли мою голову и становилось еще хуже. Какой же я была наивной дурой, раз уж верила в то, что этот парень до сих пор испытывает ко мне ту любовь, что каждый день думает обо мне. Идиотка!
POV Автор.
- Алло, Госпожа Пак? - директор отошел от заместителя, чтобы тот не услышал разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
FanficИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...