Проходили дни и все стало налаживаться. Вернулся прежний Тэхен, и он стал больше проводить время со своей девушкой. Сама же Ти решилась заняться спортом и теперь каждое утро, выходит на пробежку, а так же она очень счастлива, что у нее есть такой хороший парень. Чимин все по прежнему хотел поговорить с Кимом о Ти, но не было никак возможного момента. Остальные же мемберы так же находились в неведении. Выходные скоро закончатся и группа снова должна гостролировать, ведь Арми очень скучают по BTS. Арми потеряли связь с группой, ведь они пропали и никто не знал, где они сейчас. Родители Ти и Чимина женятся на этой недели и дети очень встревожены этим, ведь еще не нашли себе наряды и сами подарки для них. Сейчас же они не против свадьбы, ведь они смогли подружиться. Школа все так же закрыта, но как сообщил директор, ее откроют в скором времени.
- Мам, ты тоже там будешь? - девушка ходила по бутику и рассматривала каждое платье для предстоящей свадьбы своего отца. В тот момент ей на телефон позвонила ее мама и сообщила о том, что завтра она прилетает в Сеул и собирается на свадьбу.
- Да, Хэк прислал мне пригласительное. - на той стороне послышался женский, приятный голос.
- Странно, он ничего мне об этом не говорил.. - Ти остановилась у одного гардероба с платьями и в смотрелась в очень даже красивое и подходящее платье.
- А ты что, против того, чтобы я пришла на церемонию? - спрашивает Госпожа Кан.
- Что? Нет! - девушка засмеялась, когда услышала в трубке смех матери. - Просто я не ожидала, что папа захочет, чтобы ты была на его свадьбе, ведь вы..
- Ой, да это было давно! Мы с Хэком остались хорошими друзьями и поддерживаем друг друга. - перебивает дочь, и Ти чувствовала, что та улыбалась. Ее мама и в правду была счастлива за своего бывшего мужа и это очень радовало, ведь их разрыв был не самым лучшим для всех, но слава богу, что все стало налаживаться.
- Понятно, - кивает сразу же после слов матери, но решается задать важный для нее вопрос. - А ты.. ты нашла кого нибудь себе?
- Ну куда уже мне? Я такая старая, что уже и подавно никому не нужна. - снова за свое.
Ти хотела уже что-то сказать, но к ней подошла молодая девушка, что работала в этом бутике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
Hayran KurguИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...