Время было уже пять часов дня, а Ти все так же находилась в доме знаменитой группы. Школа открывалась только завтра, потому что сегодня воскресенье и она не работает, и поэтому, Чонгук поговорил с лидером Рэп Монстром и после девушке разрешили уже остаться на еще один день. Юнги после ссоры с младшим, больше не высовывался из своей комнаты, он терпеть не мог разборки, а тем более разбираться с мемберами. Намджун, Джин, Хосок и Чонгук уехали по делам, а в доме лишь оставались, Чимин, который сидел в гостиной и смотрел что-то по телевизору, Юнги, закрытый в комнате, Тэхен, который был в душе и сама Ти, что сидела на кухне и пила свой кофе. Было тихо и спокойно.
- Чего такая без настроения? - раздался совсем хриплый голос Чимина за спиной Ти, и тот откашлялся, пройдя на кухню и садясь за стол, налив себя чаю в бокал. Девушка посмотрела на него и вздохнула, не собираясь ничего отвечать, просто не было сил. - Давно сидишь здесь? - Не дождавшись ответа, вновь обратился он к ней, но та все так же молчит, буд-то это не к ней обращаются. - Ащ, имей уважение! - недовольно брукнкл и стукнул по столу и тогда уже Ти облокатилась на спинку стула и снова вздохнула.
- Домой хочу, - проныла она и облокотилась на спинке стула, устало вздыхая и смотря на певца.
- А тебе не нравится находится в одном доме со своими кумирами? - состроив моську, он положил локти на столик и положил свою голову на руки. Ти не решалась сказать, что она вовсе не фанатка и да, она не хотела находиться в одном помещении с семерыми айдолами, ведь она не знала, как после этого поступит Чимин, возможно и он сочтет потом издеваться над ней.
- Просто хочу домой. - вздохнув, через некоторое время, все же отвечает, взяв чашку со стола, делает глоток уже остывшего кофе. Пак больше ничего не говорил и когда допил свой чай, ушел обратно в гостиную.
Прошло уже довольно много времени, а девушка все так же находилась на кухни, никто за это время не заходил на кухню. Ти уснула за столом и ее чашка была перевернута, а недопитый кофе, был разлит по столу и немного намочил рукава кофты на Ренэт и ее темные пряди волос.
В это время, в дом вернулись остальные мемеберы. Чонгук же сразу отправился в гостиную, думая, что там находилась его одноклассница и смотрела что-то по телевизору. Но когда он обнаружил лишь Чимина, то немного нахмурил брови.
- А где Ти? - подойдя ближе, спросил он у друга, но как оказалось, он спал. Вздохнув, он поспешно вышел обратно в прихожую, уже направляясь на кухню.
- Она такая милая! - восхитился Хосок, который уже успел залезть в холодильник и приготовить себе бутерброд. Увидев спящую Ти, он невольно улыбнулся и это увидел его друг и умилился. Чонгук немедля, подошел к девушке и приподняв, поднял на руки и Хосок, который в этот момент пил чай, подавился. - Вот, что ты делаешь? - спросил он, но в ответ получил тишину и уход из кухни макнэ с Ти.
Парень отправился на второй этаж и пройдя по коридору, оказался у одной двери комнаты, на которой висела табличка "Чимин". Чон подумал, раз уж диван занят Паком, то почему бы ему не продолжить свой сон на нем, а Ти на его кровати? Кое как открыв дверь, он включил свет и пройдя к двуспальной, кремовой кровати, положил девушку на нее и та недовольно что-то пробурчала во сне и отвернулась, забравшись под одеяло. Увиденное, заставило Чона умилиться и спустя, наверное спустя пять минут, стоя и просто смотря на девушку, певец решил покинуть комнату и тоже отправился спать, ведь время было уже почти десять часов, а завтра еще рано встать в школу.
Вот такая вот маленькая глава.. сразу же извиняюсь за это 😅. Но я старалась, честное слово!
Жду от вас возгласы 🌟 и комментарии 💬.Люблю. Несса. ❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
ФанфикИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...