- Голова.. - как только я открыла свои глаза, в них резко потемнело и голова начала ужасно гудеть. Попыталась сесть, но снова падаю на подушку. Видимо я вчера неплохо повеселилась в клубе, только вот не помню, что происходило вчера и куда вообще делся Ли Сон Джон. Было тихо, но эту тишину прервал звонок на мой телефон, лежавший около подушки. Дотянувшись до него, не смотрю, кто мне звонит и отвечаю:
- Да? - зевая, еле проговориваю я, пытаясь проснуться и не обращать на головную боль.
- Ты что, спишь?! - послышался из динамика недовольный голос Хань Ён, она говорила так громко, что мне казалось, что мои уши завернутся в трубочку, а голова взорвется.
- Ага, - все так же зевая, проговорила я, чем разозлила подругу.
- Ты собираешься всю четверть прогуливать?
- О чем ты? - не понимала я. - Сколько сейчас время? - убрав телефон от уха, смотрю на экран. Пол одинадцатого. Стоп, что? - Черт! - воскликнула я и включив громкую связь, начала бегать по комнате. - Ты не могла раньше мне позвонить?! - Найдя в своем шкафу форму, быстро надеваю на себя.
- Надеюсь, что ты успеешь к предпоследнему уроку, - спокойно раздается по динамику голос подруги. - Мне пора. - пошли гудки.
Умывшись и почистив губы, я быстро подкрашиваю ресницы. Хватаю телефон и выбегаю из комнаты, в прихожей надеваю пиджак и обувь, после чего выхожу на улицу. На автобусной остановке я простояла около десяти минут, но моего автобуса не было до сих пор, поэтому, мне пришлось поймать такси и уже потом я спокойно поехала в школу.
Когда машина остановилась у ворот учебного заведения, я расплатилась и вышла. Сейчас шел четвертый урок, а их сегодня шесть. Надеюсь, что никто из учителей не заметил моего отсутствия, иначе меня снова оставят убираться или еще что нибудь придумывают. Забегаю в школу и быстро поднимаюсь на второй этаж. Когда я оказываюсь у кабинета истории, вздыхаю, а затем стучу, открываю дверь, вхожу. Весь класс обратил на меня внимание, в том числе и Учитель Хук.
- Вы опаздали на мой урок? - Откашлявшись, задает мне вопрос этот ужаснейший старикашка, который не любил, когда опаздывают на его урок.
- Учитель, извините, я.. - Он не дал мне договорить, сказав, чтобы после уроков, я зашла к деректору. Грустно опустив голову, я начала подходить к своему месту, но как только увидела за партой Чона Чонгука, мое сердце чуть не остановилось, а в глазах застыл страх. Я вспомнила, что случайно позвонила ему ночью. Черт.
- Вы долго будете стоять? - донесся до меня голос учителя, и я быстро сажусь за парту, чтобы не получить еще один выговор.
Когда я садилась, то могла заметить на себе взгляд Чонгука. На протяжении всего урока, я пыталась делать вид, что не замечаю этого, но у меня плохо получалось и я еле выдерживала, чтобы не нагрубить ему, но.. Повернувшись к нему, я с раздражением спросила:
- Почему ты смотришь? - отводя на секунду взгляд. - Если это из-за того, что я позвонила тебе ночью, то.. - он не дал мне договорить.
- Где твой рюкзак?
- Что? - я не поняла о чем он, но когда я оглядела всю нашу парту, то поняла. Я забыла рюкзак дома. - Ну почему?!
Макнэ почесал свой затылок и в этот момент, прозвенел звонок с урока. Чон встал из-за парты и собрав учебники в свой черный рюкзак, незамедлительно вышел из класса под взгляды одноклассниц. Ох, почему именно со мной все это происходит? Мало того, что проспала уроки, так еще и забыла свой рюкзак дома. Круто. Встав из-за парты, я направилась к выходу из кабинета, где сразу же меня схватила подруга и потащила в самый дальний угол коридора.
- Ты ничего не хочешь объяснить? - напала Хань Ён на меня с вопросами и немного злобным взглядом.
Я стояла молча, но как только я приоткрыла свой рот, то не смогла ничего сказать, потому что в этот момент мимо нас проходил Чон Чонгук, и я могла подумать, что он специально прошел мимо нас, ведь кабинет анатомии находился в другой стороне, да даже лестница на крышу была не в этой стороне. Но возможно , что он просто решил сходить в туалет. Так. Что со мной снова? Почему я снова думаю о нем?
Подруга уже около двух минут не могла до меня достучаться, размахивала руками у лица, щипала, но я вернулась на землю только тогда, когда отругала себя в мыслях.
- Айщ-щ, что ты хочешь? - недовольно пробурчала я, чем удивила свою подругу.
- Ты будешь снова показывать свой характер?! - она слегка ударила меня по голове, из-за чего я пискнула. Да, эта девушка всегда раздрожалась, когда я повышала на нее голос.
- Ой, все! - я нахмурилась и хотела облокотиться о стену, но.. ее там не оказалось, потому что я стояла от нее далеко. Не удержав свое равновесие, я почти было не упала, но чьи-то руки поймали меня за плечи. Когда я встала на ноги и хотела поблагодарить человека, то была очень сильно удивлена. - Ты?
- Нужно быть осторожной, - проговаривает Чонгук и одарив меня легкой улыбкой, исчезает из моего поля зрения.
Что это только что было? Как он оказался рядом? Он что, следит теперь за мной? Встряхнув головой, я как заколдованная, иду в направлении, куда ушел макнэ. Его не было уже ни где, странно.
- Да что с тобой творится? - тихо и с грустью проговорила я, снова встряхнув головой. Хань Ён, что стояла поблизости, неодумевала о происхождение, так же как и я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
FanfictionИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...