- Все будет хорошо. - проговаривает Ти. Она находилась в ванной комнате, смотрела на свое отражение в зеркале и пыталась придти в себя. - Если вести себя непринужденно, то он ни о чем не догадается. - руки ставит на раковину и опускает голову со вздохом. - Черт, ты такая дура, То Ренэт.
В итоге, она все же приводит свое лицо в порядок. Немного тоналки, румян и подкрашивание ресниц - и лицо не такое уж опухшее от пролитых слез. Еще бы привести в порядок мысли, тогда бы было гораздо лучше.
- Ты справишься. - убеждает себя, в последний раз смотрит на свое отражение в зеркале и выходит из ванной комнаты.
Выходя из ванной, ее взгляд останавливается на человеке, который только хотел войти в одну из комнат. Осознавая, что это Тэхен, сердце девушки прибавляет биение. Ноги подкашиваются, но Ти держится. Смотрит на своего парня, тот обращает на нее внимание, улыбается.
- Чаги! - искренне радуется появлению своей девушки, и уже через секунду, оказывается рядом с ней, прижимая к своей груди.
Ти выдыхает ему в плечо, стоит, не знает, как вести себя. Все еще не может придти в себя из-за своей измены. «Все хорошо» - произносит в своей голове, и действительно, приходит в себя. Руки обвивает вокруг шею парня, носом утыкается в нее.
- Я скучал. - говорит Тэхен ей на ушко, улыбается, рад видеть.
Девушка в ответ лишь ближе прижимается к парню, вдыхает в себя его адеколон, успокаивается. Прошли лишь сутки, а Тэхен уже успел соскучиться по ней, а от этого Ти становится еще хуже. Она столько натворила делов, что теперь возможно не сможет вести себя естественно с парнем, который любит ее.
- Ти, все хорошо? - Тэхен отстраняется от Ти, смотрит в ее глаза с недоумением. В первые видет ее в таком странном состоянии, это заставляет его переживать.
- Да.. - кивает, тихо проговаривает. Взгляд отводит за спину парня, замечает Чонгука. Тот только поднялся на второй этаж и хотел отправиться в свою комнату, но заметив на своем пути парочку, остановился.
Глаза Чонгука встритились с глазами Ти. В голове сразу образовались картинки вчерашнего вечера. Это их первая встреча за сегодня, и видя девушку со своим Хёном, сердце обливается кровью и в груди становится невыносимо больно.
Тэхен замечает, что девушка смотрит не на него, а куда-то за его спину, оборачивается. Замечает Чонгука, лицо хмурит, руки сжимает в кулаки, да так, что костяшки побледнели.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
ФанфикИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...