- Я люблю тебя, Чонгук! - выдала неожиданно шатенка и без стыда и совести, посмотрела в лицо парня, что после услышанного, замер. Он не думал, что девушка до сих пор испытывает к нему чувства, ему казалось, что все это прошло, но оказалось, что нет. Его сердце почему-то дрогнуло, после признания Кови, а когда ее губы вновь прильнули к его, то и вовсе чуть не остановилось.Руки девушки взобрались в волосы парня, а губы упорно старались целовать такие любимые, чужие губы, в попытках заставить блондина ответить на поцелуй, но тот просто стоял и ничего не делал, просто позволял целовать себя, буд-то он какая-то игрушка. Не выдержав, Кови психанула и отстранившись от Чонгука, оттолкнула его от себя. Он отошел на пару шагов и смотрел на ее недовольное, грустное лицо, и не знал чего еще ожидать от нее.
- Да как ты так можешь?! - дрожащим, от поцелуя, голосом, спрашивает парня, смотря на него, сильнее прижимаясь к стене крыши.
Чонгук молчит. Смотрит на нее и не знает, что стоит ей ответить, чтобы не ранить ее чувства. Он уже давно перестал любить ее, он мог бы стать ее другом, но не больше, но понимал, что ей нужно совсем не это. Возможно, если бы они тогда продолжили встречаться, так же в тайне, то он не переставал чувствовать к ней всю ту влюбленность, а может это просто была увлеченность, а не влюбленность, кто знает. Но чувства девушки были самыми настоящими, она не переставала думать о нем, частенько спрашивала, как у него дела, что он делает, и что у него нового, у своего старшего брата, и постоянно просила передавать от нее привет. Чимин же отвечал на вопросы сестренки, но никогда не следовал ее просьбам, он никогда не говорил Чонгука о Кови, потому что не хотел, чтобы макнэ думал о его сестренке, ему не нравилось, что они вообще были вместе.
- Неужели ты уже забыл, как было нам хорошо вместе? - не переставала Кови, все то и дело, пытаясь хоть как то добиться ответа от парня, но тот все так же стоял и смотрел на нее. - Ты забыл, как признался мне в том, что я нравлюсь тебе? Забыл, как в первый раз поцеловал меня? - ее голос дрожал, и вот вот слезы польются из глаз, но ей все равно. Она уже давно хотела встретиться с ним и поговорить обо всем, и конечно же не задумывалась о том, что Чонгук мог разлюбить ее. - Забыл, как мы сутками разговаривали по телефону? Забыл, как каждый раз мы говорили, что любим друг друга?
Чонгук вздыхает и отводит взгляд, пытаясь собраться с мыслями. Он прекрасно помнил все, но и вправду хотел забыть и не думать о ней, и это получилось, когда наступил концертный тур. Он отдавался весь тренировкам, репетициям и у него получалось забыться. Но теперь, когда он снова встретился с этой девушкой, которую любил когда то, воспоминания забились в его голову, а сердце рвало на части. Он чувствовал себя мерзавцем, что заставил такую хорошую девушку страдать. Лучше бы никогда раньше с ней не встречался, тогда бы девушка жила спокойно.
- Да скажи хоть слово! - кричит Кови, упираясь спиной к стене, бьет по ней кулаками, таким образом, пытаясь контролировать эмоции, но это плохо получалось.
Чонгук поворачивается к ней лицом и на секунду прикрыв глаза, вздохнув, все же, начинает говорить:
- Я все помню и никогда не забывал, Кови. - он смотрит на нее и видет как одна слеза скатывается по ее щеке. - Мне очень жаль, что все так произошло, очень жаль. Ты и вправду мне нравилась, но.. - он тяжело вздыхает, когда видет, что девушка жмурит свои глаза от его слов. Ей было уже все понятно от слова "нравилась", и это было невыносимо больно, понимать то, что сейчас с тобой окончательно порвут отношения. - Ты действительно хороший человек и ты еще встретишь того, кто будет искренне и всегда, любить тебя. - продолжает. - У нас ничего не получится, я не тот, кто нужен тебе.
Девушка еле держится, пытаясь не показывать свою слабую сторону, но это плохо получалось. Прогдотив ком в горле, она тяжело вздохнула и все еще дрожащим голосом, задает вопрос:
- Ты больше не любишь меня? - задает она вопрос, который волновал ее больше всего, чем его слова, про то, что она найдет себе лучше парня и они будут жить долго и счастливо. Ей не хотелось этого, она не хотела быть с другим, ее сердце было отдано этому парню.
- Нет. - все что говорит в ответ Чонгук и больше не смея оставаться рядом с девушкой, которая любила его, ушел, оставив ее одну.
Кови больше не могла сдерживать слезы и в голос заревела, скатываясь по стене. Было невыносимо больно. Такое ощущение, что ее чувства растоптали, а сердце вырвали из груди.
Парень сбежал по лестницам и выбежал из школы, позвонил своему шоферу, чтобы тот его забрал с учебы. Не хотелось оставаться ни единой минуты здесь, но видимо была не судьба этому случиться. Несколько учеников собрались в кучку и начали что-то кричать, указывая руками на вверх. Чонгук сначала не обращал на них внимания, но все же решил посмотреть, что же все таки случилось. Спустившись со ступенек, он поднял голову вверх и его сердце сжалось от увиденного. Пак Кови стояла на краю крыши, вот-вот, собираясь прыгнуть вниз.
Кааааак ваааам????????
Не завываем оставлять 🌟 и комментарии 💬.
Люблю. Несса. ❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
ФанфикИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...