Открыв глаза, становится в сидячие положении и тут же жмурит глаза, когда виски начинают бесщадно гудеть, пальцы ложатся на них, начинают делать круговые движения, чтобы хоть немного унять боль. Все тело ломит, в горле пересохло и был ужасный вкус во рту. Да, Ти оторвалась по полной и теперь вот получает ужасные последствия. Поворачивает голову и смотрит на настольные часы, которые стояли на прикраватной тумбе, глаза увеличиваются, когда видет, что сейчас уже четыре часа дня. Она решает лечь снова, ведь итак проспала весь день, и сегодня у нее не было никаких планов. Как только ее голова приземлилась на мягкую подушку, она прикрыла глаза и уже почти снова уснула, но.. на всю комнату начала играть мелодия песни EXO - Monster. Голова еще больше заболела, а брюнетка протяжно застонала, но все же протянула руку к тумбе и кое-как достала свой телефон. Не открывая глаз и не посмотрев, кто ей звонит, она отвечает на звонок.
- Алло..? - зевая, выговаривает она.
- Ты что, все еще спишь? - из динамика послышался громкий, хриплый голос что выдавал удивление. Ти тут же отстранила телефон от уха и посмотрела на экран, где было фото Тэхена и его имя.
- Ч-что? Нет! Конечно же я давно встала! - проговаривает она, как только вернула телефон к уху. Она вскочила с постели и начала ходить по комнате.
- Ну да, конечно, - Тэхен засмеялся реакции своей возлюбленной, а Ти слегка ударила себя по лбу, наводя мысли о том, что со всем не умеет врать. - Ты как?
- Голова немного побаливает, но это пустяки. - говорит, и смотрит на свое отражение в зеркале, пугаясь своего вида. Волосы растрепаны, все лицо размазано в туши, глаза припухшие, в общем, вид не из лучших.
- О, попроси Чимина, чтобы позаботился о тебе.
- Чимина?
- Он остался у тебя. - отвечает Ким, а Ти вскидывает брови, не понимая, почему вдруг Пак решил остаться, ведь у тебя него возможно были какие-то сегодня дела. - И.. прости, что уехал вчера.. BigHit многое сделали для меня, и я не мог им отказать в помощи. - голос парня становится немного тусклым и это заставляет сердце брюнетки, сжаться.
- Я понимаю, ничего страшного. - говорит она и слышит, что парень облегченно выдыхает и возможно улыбается.
- Ты лучшая! - восторженно проговорил он в трубку, о после и последовал поцелуй в динамике, на что Ти широко улыбнулась. - И кстати, ты уже надела кольцо?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
ФанфикИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...