Глава 44.

252 29 34
                                    

Было только на часах десять утра, а особняк Господина Ренэта был пробужден. Сегодня важный день для отца Ти и матери Чимина. Сегодня их свадьба. Слуги находились в каждой комнате огромного особняка, они все подготавливали, повора и кондитеры находились в огромной столовой и по указанию хозяин, они готовили самые лучшие блюда и прироженные, а самое главное, огромный свадебный торт. Господин Ренэт находился у самых известных дизайнеров, которые одевали его к церемонии, а Госпожа Пак находилась в особняке, в гостиной. Она стояла на табуретки, а две женщины, которые были ее подругами, одевали на ее свадебное платье, специальные украшения. Ее волосы были завиты в локоны и немного убраны назад, была маленькая корона и свисала длинная фата. Мать Чимина выглядела очень красиво, и она даже не выглядила на свой возраст, ей бы дали тридцать лет.


Пока готовили невесту, Ти находилась в своей комнате и стояла у зеркала в том платье, что купила вчера. Ее волосы были в маленьких локанах, лицо было в красивом макияже, а на ногах туфли на каблуке. Девушка волновалась, она думала, что смерилась с выбором отца, но почему-то сейчас она переживала из-за этого события. Нет, она рада за отца, хоть тот и не очень к ней относился всегда, но она действительно очень рада за него, ведь он все таки ее родной отец, и каким бы он ни был, она все равно любит его.


На кровати Ти, сидела ее подружка и все ее внимание было приковано к телефону, а миниатюрные пальчики печатали на клавиатуре кому-то сообщение. За все то время, что провела Хань Ён в деревне у бабушки, она изменилась как-то. Стала более высокомерной что-ли.. ее не заботило, что люди подумают о ней и продолжала вести себя пофигически. Но Хань Ён была подругой Ти и она терпела ее, буквально терпела, ибо та постоянно напоминала ей про бывшего парня и говорила, что Ким Тэхен такой же подлый, как и все остальные парни. Она не понимала, почему эта девушка изменилась, что произошло с ней в деревне, что она такой.


По всей комнате раздался звонок с песней "EXO-Love shot" и девушки сразу же вернулись в реальность, посмотрели на друг друга. Ти вздохнула и подошла к прикроватной тумбе, взяла в руки свой телефон и посмотрела на экран. Ей звонил Тэхен и почему-то сейчас ей стало сново неловко, вспомнив, что происходило вчера вечером.


- Д-да? - заикнулась она, как ответила на звонок. Сердце биение ускорилось, щеки мигом покраснели, а ладошки вспотели. Хань Ён смотрела на подругу и не понимала причину, почему та покрылась румянцем, и решила для себя, узнать все после того, как Ти положит трубку.


Не спеши влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя