- Что..? - говорит полушепотом парень в трубку. Его сердце биение стало уж слишком медленным, губы сразу же пересохли, а в глазах было удивление и страх. Девушка, что сидела на диване рядом с ним, не понимая, что ему такого сказали, смотрела на него. - Да, хорошо. - снова говорит, кивая самому себе и смотрит на сестренку. - Мы скоро будем. - отключает вызов и убирает телефон в карман брюк, продолжает смотреть на сестренку.
Не выдержав, Ти хватает парня за плечи, и заглядывает в темные глаза, что были очень встревожены и это заставляло ее паниковать.
- Кто это был? - спрашивает, а Чимин грустно опускает глаза и теребит свои пальцы.
- Ты только не паникуйте сразу, - начинает говорить, а у брюнетки сразу же сжалось сердце от этих его слов. Не паниковать? Что же случилось такого? Чимин сглатывает и продолжает. - Тэхен, он.. - он снова затих, пытаясь подобрать правильные слова, но Ти это нервирует и она срывается.
- Что случилось? Что с Тэхеном? Ты можешь нормально объяснить? - забросала вопросами.
Пак убирает руки девушки от себя и встает. Идет к окну и тяжело вздыхает. Нервы ни к черту. Он не знает, как же поступать. Сказать ей или же с молчать о такой новости? Но с одной стороны он понимает, что она в праве знать, ведь она является девушкой Ви, а с другой стороны, он не хочет причинить ей еще больше боли.
- Айщ! - срывается и зарывается пальцами в свои волосы.
Ти становилось не по себе от поведения парня и казалось, что вот-вот и она психанет, подойдет и ударит его, чтобы выяснить от него новость.
- Чимин! - воскликнула, но старший проигнорировал ее, что еще больше взбесило ее. - Пак Чимин! - подходит к нему и слегка ударяет его по плечу.
- Ти, Тэхен потерял свою маму. - он поворачивается к ней и выдает все сразу. Слова ударили в самое сердце, стало трудно дышать. Все то время, что она не видела и не слышала своего парня, оказалось, что у него умерла мать и ему просто было не до нее. А ведь Ти думала, что он просто поигрался с ней и решил таким вот способом избавиться от нее. Слезы мгновенно полились по щекам. Кажется, что эта жизнь играет с ними в злую шутку. Сначала Чон Чонгук, теперь и мать Ким Тэхена. Кто следующий?
Ти, от боли в груди, нагнулась и в считанные секунды заревела в захлеб. Ее любимый парень потерял мать, а она думала плохо о нем. Она начала венить себя за это. Она считала себя недостойной девушкой самого Ким Тэхена.
- Тэхен просил приехать к нему на квартиру, - слышится голос Пака. Видя в каком состоянии его сводная сестра, ему и самому стало очень больно за своего лучшего друга. Он понимал, что Тэхен хотел побыть один некоторое время и поэтому не рассказал о такой тяжкой потери и он вовсе не сердился на него. Чимин знал Госпожу Ким еще с самого детства и она была очень хорошей, доброй и милой женщиной, которая очень любила своего сына и его самого. Такая потеря.. он готов был свалиться, но все так же не хотел показывать своих слез Ти.
Быстро придя в себя, парень подходит к младшей и обнимает. Его футболка вновь становится мокрой.
- Идем. - берет ее за талию и ведет на выход из гостиные, а после уже и из самого особняка. Родителей не было дома, и поэтому дом оставался на дворецком.
В считанные минуты, они оказываются в машине и заведя мотор, выезжают на дорогу. Было тихо, не считая всхлипы Ти. Ей было очень плохо. Она не знала, как поступать, когда увидет Тэхена. Что ей сказать? Боже, она чувствует себя паршиво, так еще и ужасной девушкой.
Машина наконец заворачивает к одному, небольшому дому. Сердце замирает, когда девушка выходит из машины и видит блондина, сидящего на крыльце с бутылкой виски.
- Тэхен.. - с ее губ слетает шепот его имя и парень будто бы почувствовал это, поднял свои красные, опухшим глаза от слез.
***
В палату забежала трое врачей, как только получили вызов. Их глаза устремились на лежащее тело женщины, что недавно упала и потеряла сознание. А через секунду, взгляды переместились на человека, который лежал на больничной койке. Его глаза были открыты и он пытался дышать, но у него это плохо получалось, из-за чего его лицо синело. Не теряя минуты, двое врачей подняли женщину и увели в другую палату, а последний вызвал в помощь себя врачей и они тут же прибыли.
Одев на лицо кислородную маску, больной наконец смог получить воздух в легкие, но после получил укол снотворного в вену. Дождавшись, когда он уснет, врачи начали свою работу.
Что-то в последнее время у меня выходят грустные главы.. 😅
Не забываем ставить 🌟 и оставлять комментарии 💬.
Люблю. Несса. ❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
ФанфикИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...