- Ти, - обратился Тэхен снова к девушке, но та была не в духе и не хотела сейчас разговаривать с ним, а иначе они просто разругаются, если она только откроет свой рот, ведь зная себя, она слишком груба, когда зла. Но вот парень все так же продолжал добиваться ее внимания. - Ти, ну я же не думал, что все вот так произойдет. - он пытался оправдаться, что очень раздражало девушку. - Ну что мне сделать, чтобы ты не злилась? - брюнетка поворачивается к нему и сверлит его своим гневным взглядом. Они уже сидят на этом чертовом колесе, в будке, на самом верху, наверное около часа и все было без действий, они просто сидели, а вот девушка думала, когда же в эту тупую блондинистую голову придет мысль, что нужно что-то предпринять, не сидеть же им здесь оставшуюся жизнь.
- Ты серьезно сейчас, Тэ? - кидает она, а парень вздрогнул, не ожидал, что она все же заговорит с ним, да и вообще. - Вот скажи мне честно, ты придурок? - она тычет в него своим миниатюрным пальчиком, когда парень смотрел ей в лицо. - Какого хрена тебе в голову пришло позвать меня сюда?
Парень и вовсе удивился от ругани Ти, он не думал, что она позволяет себе ругаться, но видимо девушка с характером и ему конечно нравились такие девушки, но только вот его не устроило, что с таким характером была и сама Ти Ренэт.
Ким только хотел что-то сказать, но его остановил гром, после на небе засверкали молнии, а чрез минуту полил ливень.
- Отлично! - психанула брюнетка, ударив уже в который раз парня в плечо, на котором наверное уже образовался синяк. Тэхен шикнул и потер больное место, и когда девушка хотела снова нанести удар, он схватил ее за руки, а после припичатал к стенке кабинки. Кабинка была слава богу закрытой и поэтому дождь не мог попасть на них двоих.
- Ты чего такая истеричка? - уже злился блондин, смотря прямо в глаза своей девушке. Эти слова вывели Ти и она начала брыкаться, пытаясь высвободиться и хорошенько врезать этому наглому парню, но вот он был сильнее и у нее ничего не получалось.
- Отпусти меня сейчас же! - прошипела она.
Тэхен тяжело выдохнул и убрал свои руки от ее, плюхнулся на другое сидение, отвернувшись к прозрачной дверце. Девушка начала слишком бесить, что не выносимо было находиться с ней рядом, и это было взаимно.
- Ты чего уселся?! - снова начинает истерить, а парень просто делал теперь вид, что ее нет. - Я хочу домой! - она приблизилась к парню и схватила его за руку, пытаясь поднять его зад, но тот был слишком тяжелым, но она не переставала тянуть его на себя. - Да вставай же ты! - в этот момент парень посмотрел на брюнетку и неожиданно для них двоих, они полетеле в стенку кабины и.. визг девушки, она была припечатана к стене, а парень был прижал всем телом к ее телу, а сама кабина пошатнулась и немного сдвинулась с места, из-за чего сердце обоих забилось еще быстрее, боясь даже шолохнуться, ведь они не знают, что произойдет дальше.
- Ну вот видешь, что ты натворила, - лицо парня находилось очень близко к лицу девушки, и он нахмуренно смотрел в ее глаза. Если бы она не начала истерить, то ничего этого бы не случилось. Оба виноваты. Первый виноват, что привел их сюда, вторая виновата в том, что сейчас будка была почти перевернута.
- Сам не лучше, - прошептала Ти в его грудь и попыталась отпихнуть парня от себя, но вот кабина заскрипела и это привело в ужас девушку и она ухватилась руками о талию парня, зажмурила глаза.
- Дурочка, - усмехнулся он, но все же погладил ее по волосам, пытаясь успокоить.
Они так стояли около пяти минут, не зная, что им делать. Было тихо, слышно было лишь их дыхания и сердце биение.
- Тэхен, - так тихо, что парень еле расслышал. Он посмотрел в ее глаза. - если мы умрем, то ты должен знать, - говорит она, а вот парень ничего не понимает и ждет продолжение. Девушка томно выдыхает. - Ты тоже мне нравишься. - вылетает из ее уст. Парень вспоминает, что признался ей в своих чувствах, но вот случилось все это и он не смог услышать ответ от Ти, но теперь, когда она ответила, да еще и взаимностью, на его лице появилась улыбка и он наклонил голову, прильнул к ее губам. Так трепетно, нежно, что бабочки запархали в животе девушки и она впустила свои руки в его мягкие волосы, отвечая на поцелуй. Но вот с минуты, кабина начала двигаться и парочка отстранилась друг от друга и тяжело вздохнули. В уголках глаз девушки собрались слезы, понимая, что все, это конец. Они упадут и разобьются прямо в этой кабине.
Ну как вам?
Не завываем оставлять 🌟 и комментарии 💬.
Люблю. Несса. ❤.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не спеши влюбляться
ФанфикИстория рассказывает о девушке, по имени Ти Ренэт, которая учится в Сеульской школе, где учится и сам Чон Чонгук, известный участник k-pop группы BTS. Парень и девушка не взлюбили друг друга в первый же день их знакомства, так как Ти не знала ни о к...