Глава 29.

231 35 18
                                    

- Нет, ну ты серьезно сейчас? - удивлялась Ти, когда они с парнем наконец-то дошли до его любимого места, а шли они наверное где-то сорок минут.


Парочка остановилась у заброшенного парка атракционов, было слишком тихо и прохладно. Одним словом, жуткое место. Что могло так понравится здесь Ким Тэхену, Ти не понимала и ждала ответа от парня, надеясь, что тот просто пошутил и они еще не пришли до нужного места.


- Нет, Ти, серьезно. - блондин издал слышный смешок из-за вида своей девушки, ведь та так оглядывала то заброшенное место.


- Боже, да здесь же нечего делать, - говорит она. Посмотрела на парня, а тот и вовсе засмеялся, ее удивленное лицо было таким смешным. - Что здесь тебе нравится?


Тэхен обернулся и указал на среднее колесо обозрение, что стояло не далеко от них и на лице расползлась довольная улыбка.


- Обожаю бывать на колесе, - говорит, а потом снова смотрит на брюнетку, продолжает. - Здесь тихо, нет посторонних людей, а еще теперь здесь ты и я, вместе. - последние слова он так тихо сказал, приблизившись к Ти. Он наклонил голову и хотел уже было поцеловать ее, насладиться ее губами, но брюнетка в эту секунду заговорила, испортив романтику.


- Здесь холодно, жутко и даже тучи темнее, чем в самом городе! - она недовольно складывает руки на груди, а парень тяжело вздохнул и встал на шаг назад.


И правда, в этом месте было намного больше туч и темнее, что немного пугало девушку и ей хотелось уйти отсюда.


- Ты приувеличиваешь, - закатывает блондин глаза, на что девушка недовольно бурчит. - Ты просто боишься здесь находиться, трусишка. - от этих слов, девушка распахивает свои темные глаза и смотрит на певца, что хитро улыбался, понимая, что сейчас девушка начнет спорить.


- Я не трусишка! - так и произошло.

- Трусишка~ - начал с провоцировать, и преземлился своей задницей на дряхлую скамейку, не боясь испачкать или порвать брюки.


- Я ничего не боюсь! - начала беситься Ти. - Не трусишка я!


- Оу~, ну тогда докажи это, - на его лице заиграла ухмылка и он снова повернулся к колесу обозрение, указал на него рукой. - Ты прокатишься со мной на нем! - девушка устремила свой взгляд на колесо и ее сердце дрогнуло, ведь оно было большим и в не очень хорошем состоянии.


Не спеши влюблятьсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя