И вот наконец-то моя мечта сбылась и я поступлю в економически институт моей мечты в Пусане . Я долго трудилась чтобы поступить в него и если я не поступлю то все мои старания коту под хвост. Сейчас я еду с мамой в институт сдавать вступительные экзамены .
- Ты все документы взяла?- Уже в который раз спрашивает у меня мама.
- Да все, мама ты больше волнуешся чем я !
-Ты точно всё взяла? - опять спросила мама.
-Да , всё! - сказала я так чтоб мама наконец поняла, но видно до мамы плохо доходит .
-Проверь! Я не хочу потом возвращаться из-за какой-то бумажки.
-Ааа, я уже проверяла, я всё взяла!
-Ладно, но если что-то забыла то я за себя не ручаюсь !
-Хорошо!
Вот мы уже и подъезжаем к институту. Он такой большой.
-Доча, у меня вопрос , ты не заблудишься в этих коридорах?- Спросила мама когда мы уже зашли внутрь.
- Ха , постараюсь, если что буду орать.-Разглядывая коридоры сказала я.
- Ну вот всегда ты ищешь виселье.- Уже со злобой сказала мама.
Пока мы искали кабинет директора, чтобы сдать документы, мы успели уже заблудиться где-то 5 раз. А кабинет оказался на втором этаже на видном месте. Мама постучалась в дверь и нам ответил мужской голос. Мы вошли, и я увидела мужчину лет 30-40. Он мне не очень понравился , какой-то он странный .
- Здравствуйте, мы хотим сдать документы на поступление. - сказала мама.
- Здравствуйте, меня зовут Ким Аарон, в этом году у нас много детей хотят поступить и вы последние кого мы принимаем. Как вас зовут?
-Ли Е Рим .
-Ли Ёнки.- В один голос сказала я с мамой.
- Ли Е Рим вы не будете у нас учится так что имя могли бы и не говорить всё ровно не запомню. - Обратился директор к моей маме.- Так , а ты Ёнки значит.
- Да.- Ответила я ему.
-Ясненько. - Смотря в мои документы сказал Ким Аарон. - Мне нужно знать, согласны ли вы , что если вы поступите ,но мест у нас не окажется то мы вас отправляем в похожий университет но в другом городе, и когда у нас освободится место то мы вас заберём!?
- Что? Как это в другой город?- Начала возмущаться мама.
-Извините можно я с мамой выйдем посоветоваться? - Спросила я .
-Да, конечно.
Мы вышли , и отошли подальше от двери.
-Доча, этот директор мне не нравится может в другой лучше поступишь?
- Мама, ты же знаешь я к этой мечте шла очень долго, и я думаю что в другом городе тоже будет хорошо, и никакой злобный директор меня не спугнёт!
- Хорошо, делай как хочешь.
- Мам , я поступлю !
- Я верю в тебя! Сказала мама, и мы зашли в кабинет.
-Мы согласны!
Через неделю я здала экзамены и ждала результаты.
Как вы уже поняли меня зовут Ли Ёнки, мне 17 лет , каштановые волосы, карие глаза, мой рост 173. Я живу с мамой , папой, и старшим братом. Папу зовут Ли Кихён, маму как вы поняли Ли Е Рим, а моего старшого брата идиота Ли Тэён. Живём мы в Сеуле. Мой папа уехал в командировку в Россию. А брат следит за домом пока я с мамой уехали, вот сто пудов сейчас устроил вечеринку пока никого нет дома . Как он говорит раз ему 20 лет то ему можно всё, но не в родительском твою мать доме.
Пока мы ждём с мамой результатов мы поселились в отеле . Я очень надеюсь что я останусь в этом городе он мне очень понравился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 месяца. 3 года
RandomЛи Ёнки обычная девчонка которая шла к мечте. И Эта мечта отправит её в другой город и круто изменит её жизнь. За три месяца. И через три года .