5.

44 5 2
                                    

Тётушка Минджи постучалась, и дверь открыл парень лет 17, высокий, и с мило старчяющими ушами.
-Здравствуй Чанёль. - Поздоровалась тётушка с парнем.
-Здравствуйте, вы что-то хотели? Вы наверно перепутали корпуса, корпус девушек слева .-Кивая на меня сказал ушастик.
- Нет, я не чего не перепутала , в женском корпусе нет мест, и так как к нам приехала новенькая, директор сказал чтоб я поселила её у вас.
- У нас? И ты согласилась? Не страшно?- Начал спрашивать он у меня.
Но я нечего не успела сказать так как за меня ответила тётушка .
- Как видишь она стоит тут значит она согласилась, и ей не страшно!
-Ну что ж проходите!
Нас пропустили в коридор , я увидела две двери слева и две двери с права.С права со второй комнаты вышли два парня.
-Здравствуйте мальчики.- Обратилась к парням тётушка Минджи.
- Здравствуй Минджи! - С объятиями побежал к ней один из парней. Он высокий как и ушастик, хотя и третий высокий как они.
-Сколько раз тебе говорить я Тебе не Минджи, а тётушка Минджи !- Обнимая парня начала возмущаться коменданша.
- Ну Минджи!- Хныча сказал парень.- А это кто?- Спросил он, показывая пальцем на меня.
- Она будет жить с вами!
- Как это жить с нами? Она ведь девка, или нет?- Дал волю словам третий поцан.
-Я девка!
-Чем докажешь?- С пошлой улыбкой спросил третий у меня.
- Что ты пристал к девочке?- Спросила у него тётя.
- Да просто узнаю кто оно, если оно девчонка тогда почему оно будет жить в нашем корпусе а не в левом?
- Я не оно! Придурок!
- Так успокойтесь! Ёнки объяснишь им почему и я надеюсь ты подружишься с 4 оболтусами и всё будет Хорошо.- выделяя последнее слово и глядя на мальчиков сказала коменданша .
- Конечно всё будет хорошо. - Положив руку мне на плечи сказал Придурок. Я не стала убирать руку пока не уйдёт тётушка, чтоб она подумала что всё будет хорошо.
- Тогда отлично, кстати где Мёнсу?
- Как всегда лазит где-то . - Ответил на вопрос второй(который кинулся обнимать тётушку).
-Ладно, я надеюсь проблем не будет, прощайте !
-Досвидания. - В один голос ответила я вместе с ушастиком и придурком, и только один отличился.
- Пока Минджи, я тебя люблю! - На это тётушка только закатила глаза и помахала нам рукой выходя за дверь. Как только она вышла я откинула руку Придурка.
- Ну и как принцессу зовут? - Спросил у меня Придурок.
- Ёнки! Где моя комната?- Спросила я у Чанёля.
-Твоя комната первая слева, с тобой в комнате живут Мёнсу и  Минхёк.
- Как вас зовут? - Спросила я , а то надо же как-то их называть.
- Чанёль.- Ответил ушастик.
- Минхёк, куколка.- Ответил Придурок.
- А меня Дон Мин.- Ответил последний.
- Всмысли я буду жить с Придурком?- До меня только сейчас дошло с кем я буду жить в комнате.
- Это ты про кого? Спросил Чанёль.
- Про него. - Показав пальцем на Минхёка сказала я.
- Я не придурок! Чокнутая!
-  Идиот.- сказала я и потянула свой чемодан в комнату. Когда я вошла там стояли три кровати , и какая из них моя? Я выбрала ту где нет вещей. Когда я села на кровать зашёл Дон Мин .
- Ёнки , ты будешь кушать?
- Да, только я приму душ после поездки . Ты не подскажешь где у вас душ?
- Сразу напротив твоей комнаты, мы тебя подождём и покушаем вместе нам нужно больше друг об друге узнать, какрас придёт Мёнсу и ты с ним познакомишся!
- Да хорошо, спасибо.- Нечего не сказав он вышел из комнаты. Я взяв свои вещи, пошла в душ. Сделал свои дела , я высушила волосы, надела рубашку и шорты , и пошла искать кухню, дверь кухни оказалась возле двери в ванную. Когда я вошла в кухню меня уже ждали 4 парня, из них я поняла что новенький тот самый Мёнсу. Я села на свободное место и получше рассмотрела Мёнсу. У него очень милые глаза, да и сам он красивый.
- Привет , как ты поняла я Мёнсу...

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя